Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал переключателя ремня безопасности сиденья пассажира | 1 | 2 | 2 | -- |
Цепь управления индикатора непристегнутого ремня безопасности | 1 | 2 | 2 | -- |
Заземление выключателя непристегнутого ремня безопасности сиденья пассажира | -- | 2 | -- | -- |
1. Индикатор непристегнутого ремня безопасности всегда горит 2. Индикатор непристегнутого ремня безопасности не работает |
Когда ремень безопасности пристегнут, реле ремня безопасности пассажира подает массу на модуль контроля и диагностики системы подушек безопасности. Если ремень безопасности не пристегнут, выключатель размыкается, что снимает массу с модуля SDM. При этом модуль SDM подает напряжение на индикатор непристегнутого ремня безопасности, что вызывает загорание индикатора.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система ремней безопасности, описание и работа
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если диагностический прибор не показывает состояние "Occupied" ("Сиденье занято"), проверить отсутствие обрыва или короткого замыкания в сигнальной цепи датчика напоминания о ремне безопасности и в цепи низкого опорного напряжения. Если проверки показали, что цепи исправны, замените датчик напоминания о ремне безопасности. См. Замена вкладыша подушки сиденья водителя или пассажира . |
⇒ | Если значения не изменяются, см. "Неисправность переключателя ремня безопасности". |
⇒ | Если индикатор постоянно включен или постоянно выключен, см. раздел "Неисправность индикатора непристегнутого ремня безопасности". |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если значение меньше указанного, проверьте замыкание на массу на клемме 2 сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, замените реле ремня безопасности пассажира B88. |
⇒ | Если значение больше указанного диапазона, замените реле ремня безопасности пассажира B88. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля контроля и диагностики системы подушек безопасности и информационного центра водителя. |
https://pkfnpo.ru |