Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал | p0131 | p0130, p0134 | p0132, p0134 | p0133 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0130, p0134 | -- | p0133 |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал | p0137 | p0137, p0140 | p0138, p0140 | p013a, p013b |
Сигнал низкого показателя | -- | p0137, p0140 | -- | p013a, p013b |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: Флуктуации выше и ниже 350-500 мВ | |||
Сигнал | 0 мВ | 400-415 мВ | 5000 мВ |
Сигнал низкого показателя | -- | 400-415 мВ | 5000 мВ |
Подогреваемые датчики кислорода (ho2s) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на датчик HO2S опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от датчика HO2S, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение датчика HO2S, которое ниже напряжения смещения и уменьшается в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.
Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков ho2s служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
В подогреваемом датчике кислорода ho2s используются следующие цепи:
• | Сигнальная цепь |
• | Эталонная цепь низкого напряжения |
• | Цепь зажигания |
• | Цепь управления нагревателем |
• | DTCP0031, P0032, P0037, P0038, P0106, P0107, P0108, P0117, P0118, P0135, P0141, P0171, P0172, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0335, P0336, P0351, P0352, P0353, P0354, P0458, P0459, P0507, P0562, P0563, или P2110 не инициируются. |
• | Обогреваемый датчик кислорода подогрет до необходимой температуры. |
• | Двигатель работает дольше 60 секунд. |
• | Функция отключения подачи топлива при замедлении становится неактивной. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя больше предварительно установленных значений. |
• | Замкнутая система регулирования подачи топлива приведена в действие. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | DTCP0031, P0032, P0037, P0038, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0131, P0132, P0134, P0135, P0141, P0171, P0172, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0335, P0336, P0351, P0352, P0353, P0354, P0458, P0459, P0507, P0562, P0563, или P2110 не инициируются. |
• | Двигатель работает дольше 60 секунд. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F). |
• | Замкнутая система регулирования подачи топлива приведена в действие. |
• | Барометрическое давление выше 72 кПа (10,4 фунт/кв. дюйм). |
• | DTCP0037, P0038, P0106, P0107, P0108, P0117, P0118, P0141, P0171, P0172, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0335, P0336, P0351, P0352, P0353, P0354, P0458, P0459, P0507, P0562, P0563, или P2110 не инициируются. |
• | Двигатель работает дольше 120 секунд. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F). |
• | Функция отключения подачи топлива при замедлении активна. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | DTCP0037, P0038, P0106, P0107, P0108, P0117, P0118, P0141, P0171, P0172, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0335, P0336, P0351, P0352, P0353, P0354, P0458, P0459, P0507, P0562, P0563, или P2110 не инициируются. |
• | Двигатель работает дольше 120 секунд. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F). |
• | Расход воздуха превышает 7 г/сек. |
• | Система обогащения включена. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль управления двигателя выявил, что напряжение сигнала датчика кислорода после фильтра составляет менее 0,02В.
Модуль управления двигателя выявил, что напряжение сигнала датчика кислорода после фильтра превышает 1,10 В.
• | Модуль управления двигателя выявил, что время отклика датчика 1 кислорода (HO2S) на переход от богатой к бедной смеси или на переход от бедной к богатой смеси составляет меньше заданного значения. |
• | Модуль управления двигателя выявил, что среднее время отклика датчика кислорода (HO2S) 1 на переход от богатой к бедной смеси или на переход от бедной к богатой смеси превышает заданное значение. |
Модуль управления двигателя выявил, что напряжение сигнала датчика кислорода находится в диапазоне 299-600 мВ.
Модуль управления двигателя обнаруживает, что среднее время перехода от бедной к богатой смеси составляет более 1 секунды во время прекращения подачи топлива во время замедления.
Модуль управления двигателя обнаруживает, что среднее время перехода от бедной к богатой смеси превышает заданные значения во время обогащения.
Модуль управления двигателя выявил, что напряжение сигнала датчика кислорода после фильтра составляет 0,42-0,48В.
Диагностические коды неисправности p0131, p0132, p0133, p0134, p0137, p0138, p013a, p013b, и p0140 являются кодами типа e.
Диагностические коды неисправности p0131, p0132, p0133, p0134, p0137, p0138, p013a, p013b, и p0140 являются кодами типа e.
Органы управления двигателем Схема : Контроллер Siemens - сжиженный нефтяной газ (LCP) → Контроллер Siemens - газ (без FX3/LCP) → Контроллер Delphi (FX3)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения .
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
Примечание: Неисправность цепи управляющего датчика кислорода (ho2s) может привести к занесению кода для диагностического датчика кислорода (ho2s).
• | B52A Подогреваемый датчик кислорода 1 (HO2S 1) |
• | B52B Подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S 2) |
• | Между клеммой 3 цепи опорного напряжения датчика кислорода B52A (HO2S 1) и массой |
• | Между клеммой 3 цепи опорного напряжения датчика кислорода B52B (HO2S 2) и массой |
⇒ | Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
• | Между клеммой 1 цепи сигнала датчика кислорода B52A (HO2S 1) и массой |
• | Между клеммой 1 цепи сигнала датчика кислорода B52B (HO2S 2) и массой |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
• | Между клеммой 1 цепи сигнала и клеммой 3 цепи низкого опорного напряжения датчика кислорода B52A (HO2S 1) |
• | Между клеммой 1 цепи сигнала и клеммой 3 цепи низкого опорного напряжения датчика кислорода B52B (HO2S 2) |
⇒ | Если значение выше указанного диапазона, заменить контроллер ЭСУД K20. |
• | Топливные форсунки с обеднением или обогащением топливо-воздушной смеси -- См. Диагностика топливных форсунок с помощью специального прибора . |
• | Попадание воды в разъем жгута проводов датчика HO2S |
• | Низкое или высокое давление в топливной системе -- См. Диагностика топливной системы . |
• | Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика . |
• | Насыщение бензином адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) |
• | Утечка выхлопных газов вблизи места установки датчика HO2S |
• | Течь в вакуумном контуре двигателя |
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
• | B52A Датчик кислорода (HO2S) 1 |
• | B52B Датчик кислорода (HO2S) 2 |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm. |
https://pkfnpo.ru |