1. Проверьте переднее уплотнительное
кольцо на отсутствие износа или повреждения рабочих кромок и при необходимости
замените его. |
2. Проверьте
состояние пружинного кольца обжимающего рабочие кромки уплотнительного кольца. |
| 3.
Смажьте наружную поверхность нового уплотнительного кольца моторным маслом. Специальным
инструментом 09231–22100 или втулкой соответствующего диаметра установите уплотнительное
кольцо по коленчатому валу до касания передней крышки. |
| 4.
Специальным инструментом 09231–22000 установите уплотнительное кольцо до упора
в гнездо передней крышки. |
5.
Установите шкив коленчатого вала, зубчатый ремень и шкив коленчатого вала. |
6. Установите масляный фильтр. |
7. Очистите от остатков старой прокладки
сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров. |
| 8.
Нанесите непрерывный слой герметика диаметром 4 мм на сопрягаемую поверхность
масляного поддона. Вокруг отверстий для болтов герметик располагайте с внутренней
стороны. После нанесения герметика необходимо установить поддон не более чем через
15 мин. |
9. Установите масляный
поддон на блок цилиндров и закрепите болтами. Моменты затяжки: 6–8
Н•м |