11.24. Регулировка давления в магистрали (А4АF3)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач.
  1. Снимите масляный поддон.
  1. Снимите масляный фильтр.
  1. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости.
  1. Нажмите фиксатор и вытяните уплотнительное кольцо электромагнитного клапана.
  1. Снимите узел клапана, при этом соблюдайте осторожность, чтобы он не упал.
  1. Поверните регулировочный винт распределителя так, чтобы давление в магистрали достигло требуемого значения. Вращение винта по часовой стрелке приводит к уменьшению давления и, наоборот, против часовой стрелки – к увеличению. Номинальное давление: 860–900 кПа. Изменение давления при повороте винта на 1 оборот: 38 кПа.
  1. Проверьте, что уплотнительное кольцо установлено на верхней части корпуса клапана.
  2. Замените уплотнительное кольцо электромагнитного клапана.
  1. Установите корпус клапана в картер и вставьте разъем электромагнитного клапана в картер. Убедитесь, что зубчатая часть разъема установлена так, как показано на рисунке.
  1. Затяните болты крепления корпуса моментом затяжки 10–12 Н•м.
  1. Установите масляный фильтр.
  1. Установите новую прокладку масляного поддона и масляный поддон.
  2. Залейте требуемое количество трансмиссионной жидкости в автоматическую коробку передач.
  3. Проверьте давление в магистрали.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2