11.3. Замена жидкости в автоматической коробке передач
Если проводится замена жидкости в гидротрансформаторе, также замените жидкость в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не проводится, замените жидкость в коробке передач следующим образом.
|
- Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора). Выверните сливную пробку из основания картера коробки передач и слейте жидкость.
- Установите сливную пробку с прокладкой и затяните моментом, приведенным в спецификации.
Момент затяжки: 32 Н•м.
- Залейте необходимое количество требуемой жидкости.
|
Прекратите заливку жидкости, если требуемое количество не может быть залито в коробку передач.
|
- Если было залито большее количество трансмиссионной жидкости повторите процедуру в соответствии с шагом 1.
- Подсоедините шланг, который был отсоединен в шаге (1) и надежно вставьте щуп для измерения уровня.
- Запустите двигатель и оставьте его работать в течение 1–2 минут в режиме холостого хода.
- При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения «N» во все положения и назад в положение «N».
- Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70–80°C. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками «HOT». При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости.
|
- Надежно вставьте щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости.
|
|
|