13.6. Поперечные рычаги задней подвески
Снятие
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Затяните все резьбовые соединения требуемыми моментами.
Момент затяжки:
* Болты крепления продольного рычага задней подвески: 100–120 Н•м
Болты крепления кронштейна продольного рычага задней подвески: 40–50 Н•м
Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости: 17–26 Н •м
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости: 35–45 Н •м
* Гайка крепления переднего/ заднего поперечных рычагов задней подвески: 130–150 Н•м
Болты крепления задней балки: 100–120 Н •м
* Отмечены резьбовые соединения, которые необходимо затянуть требуемым моментом только после установки автомобиля на колеса. |