- Залейте рекомендованную жидкость в бачок усилителя рулевого управления до метки «МАХ».
- Поднимите передние колеса.
- Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
|
-
В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже места установки фильтра.
- Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет снова растворен в жидкости.
|
- Подсоедините высоковольтный провод к катушке зажигания, пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.
- Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверьте, что жидкость не пенится и ее уровень не понизился.
|
Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 секунд.
|
- Проверьте, что жидкость не имеет молочного цвета и ее уровень находится между метками «MIN» и «MAX» на бачке.
- Проверьте, что имеется небольшое изменение уровня жидкости при повороте рулевого колеса в левую и правую стороны.
|
-
Если уровень жидкости изменяется более 5 мм, повторите прокачку гидравлической системы усилителя рулевого управления.
- Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе все еще есть воздух.
- Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса и других частей.
|
|
|