- На автомобиле, стоящем на твердой горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения.
- Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000±100 мин–1.
|
После проверки оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода
|
|
- Зацепите динамометр за спицу рулевого колеса в месте, наиболее удаленном от центра колеса. С передними колесами, установленными для прямолинейного движения, измерьте усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес влево и вправо на 1/4 оборота.
Усилие: 29 Н.
|
- Проверьте, что при повороте рулевого колеса не требуется приложение чрезмерных усилий.
- Если измеренное усилие превышает требуемое значение, проведите следующие проверки:
– проверьте на отсутствие повреждения защитные чехлы шаровых шарниров нижнего рычага и наконечника рулевой тяги;
– крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги;
– крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.
|
|