15.1. Технические данные
Технические данные
Данные
|
Значение
|
Главный тормозной цилиндр | |
|
Тандемный
|
|
|
|
22,22
|
|
23,81
|
Вакуумный усилитель тормозов | |
|
Вакуумный
|
|
|
|
228,6
|
|
177,8–203,2
|
|
|
|
5,5:1
|
|
6,0:1
|
Ограничитель давления |
4DR 5DR
|
|
2,55 3,9
|
|
0,27:1 0,32:1
|
Передние тормоза | |
|
Дисковые, вентилируемые
|
|
257
|
|
24
|
|
11
|
|
54
|
Задние дисковые тормоза | |
|
258
|
|
10
|
|
9
|
Задние барабанные тормоза | |
|
203,2
|
|
9,4
|
|
405
|
Стояночный тормоз |
Механический, воздействующий на задние колеса
|
Антиблокировочная система тормозов
Данные | Значение |
Блок управления ECU
|
|
|
10–16
|
|
–40…110
|
Контрольная лампа: ABS, EBD
|
|
|
12
|
|
80
|
Датчик частоты вращения колеса
|
|
|
1275–1495
|
|
15–2000
|
|
0,15
|
|
0,2–1,2
|
Гидравлический блок HECU
|
|
|
2,5
|
|
12 В, 30 А
|
|
180
|
|
5,5
|
Регулировочные данные
Данные
|
Значение
|
Высота установки педали тормоза, мм |
170
|
Ход педали тормоза, мм |
128
|
Зазор выключателя стоп–сигналов, мм |
0,5–1,0
|
Свободный ход педали тормоза, мм |
3–8
|
Зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и главным тормозным цилиндром, мм |
0
|
Ход рычага стояночного тормоза при затягивании его усилием 196 Н |
8 щелчков
|
Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок, мм |
2
|
Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм |
22,4
|
Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок (барабанный тормоз), мм |
1
|
Максимально допустимый диаметр расточки тормозного барабана, мм |
205,2
|
Минимально допустимая толщина заднего тормозного диска, мм |
8
|
Моменты затяжки, Н•м
Данные
|
Значение
|
Гайки крепления главного тормозного цилиндра к кронштейну |
8–12
|
Гайки крепления кронштейна главного тормозного цилиндра |
13–16
|
Штуцер вакуумного шланга к воздушной расширительной камере |
15–18
|
Штуцер прокачки |
7–9
|
Соединительные гайки тормозных трубок |
13–17
|
Болт крепления направляющего пальца суппорта |
22–32
|
Болты крепления суппорта к поворотному кулаку |
65–75
|
Пустотелый болт крепления тормозного шланга к переднему суппорту |
25–30
|
Болты крепления рабочего тормозного цилиндра |
12–18
|
Передний датчик частоты вращения колеса |
8,2–9,7
|
Задний датчик частоты вращения колеса |
8,2–9,7
|
Болты крепления блока управления и гидравлического блока HECU |
8–10
|
Болты крепления кронштейнов блока управления ECU и гидравлического блока HECU |
9–10
|
Шесть тормозных трубок к гидравлическому блоку |
13–17
|
При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки. |
Общая информация
На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.
Система работает следующим образом:
– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре, в перемещение элементов тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается.
Тормозные колодки и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.
При уменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь, проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.