3.3. Коробка передач
Механическая коробка передач
Передаточные числа коробки передач, агрегатированной с различными двигателями, приведены в табл. 3.1.
Таблица 3.1
Передаточные числа механической коробки передач
Передача коробки передач
|
Рабочий объем двигателя, л
|
|||
1,1
|
1,3
|
1,5
|
1,6
|
|
I
|
3,615
|
3,615
|
3,615
|
3,615
|
II
|
1,950
|
1,950
|
1,950
|
1,950
|
III
|
1,286
|
1,286
|
1,286
|
1,286
|
IV
|
0,971
|
1,030
|
0, 971
|
1,031
|
V
|
0,780
|
0,825
|
0,825
|
0,825
|
Задний ход
|
3,250
|
3,250
|
3,250
|
3,250
|
Главная передача
|
4,294
|
3,842
|
3,650
|
3,650
|
Для ремонта и обслуживания коробки передач необходимы следующие специальные инструменты и приспособления:
– траверса для вывешивания двигателя при снятии и установке коробки передач (номер по каталогу запасных частей и приспособлений 09200-38001);
– комплект опор траверсы для вывешивания двигателя при снятии и установке коробки передач (номер по каталогу запасных частей и приспособлений 09200-1С000).
Данные для проверок и регулировок, мм
Осевой зазор заднего подшипника
первичного вала
|
0,01-0,09
|
Осевой зазор подшипника вторичного
вала
|
0,05-0,10
|
Предварительный натяг подшипников
дифференциала
|
0,15-0,20
|
Осевой зазор ведущей шестерни
главной передачи
|
0,025-0,15
|
Осевой зазор переднего подшипника
первичного вала
|
0,01-0,12
|
Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач
Проверка уровня масла
Убедитесь в отсутствии подтекания масла из коробки передач. Отверните пробку маслозаливного отверстия и проверьте уровень масла. При загрязнении масла залейте свежее масло.
ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень масла должен находиться у нижней кромки отверстия. При снижении уровня долейте масло, пока оно не начнет вытекать, и заверните пробку.
|
Отверните пробку маслозаливного отверстия и пальцем проверьте уровень масла.
Замените масло в картере коробки передач, если оно заметно загрязнено или не той вязкости.
Замена масла
Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, отверните пробку маслосливного отверстия и слейте масло.
Заверните пробку маслосливного отверстия с новой прокладкой моментом 30–35 Н·м.
Залейте свежее масло через наливное отверстие (рис. 3.24) до уровня его нижней кромки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Вместимость картера коробки передач – 2,15 л.
|
Рекомендуемое масло – SAE 75W-90 (API-GL-4).
Снятие и установка механической коробки передач
Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите батарею.
Снимите полку аккумуляторной батареи, отвернув пять болтов ее крепления.
Снимите кронштейн полки аккумуляторной батареи (рис. 3.25).
Снимите корпус воздушного фильтра. Сначала снимите верхнюю часть фильтра, затем нижнюю часть (рис. 3.26).
Один из трех болтов находится в нижней части верхней крышки кожуха.
Снимите кронштейн воздушного фильтра (рис. 3.27).
Снимите выключатель света заднего хода.
Отверните болты крепления рабочего цилиндра привода сцепления.
Снимите стопорный шплинт наконечника троса переключения передач (рис. 3.28).
Снимите стопорный шплинт наконечника троса выбора передач (рис. 3.29).
Снимите стопорные шайбы оболочек тросов переключения передач и выбора передач (рис. 3.31).
Отсоедините гибкий вал привода спидометра.
Снимите переднее колесо.
Снимите стартер (рис. 3.31).
Отверните верхний болт крепления коробки передач к двигателю (рис. 3.32).
Поднимите автомобиль и снимите суппорт тормозного механизма.
Отсоедините рулевую тягу от стойки подвески.
Слейте масло из картера коробки передач, отвернув пробку сливного отверстия.
Снимите датчик скорости вращения колеса и отверните болт крепления поворотного кулака.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке приспособления следите за тем, чтобы не повредить крюком держателя верхнюю крышку кожуха.
|
Снимите вал привода колеса (рис. 3.33) и отверните гайку ступицы колеса.
Установите траверсу (номер по каталогу запасных частей и приспособлений 09200-38001) для вывешивания двигателя при снятии и установке коробки передач с опорами.
Отверните болты крепления опор подвески коробки передач:
а) к кузову (левая сторона) (рис. 3.34);
б) болт упругой опоры (рис. 3.35).
Снимите задний кронштейн подвески коробки передач, подняв автомобиль (рис. 3.36).
Снимите крышку картера сцепления.
Установите трансмиссионную стойку под коробку передач.
ПРИМЕЧАНИЕ
Без необходимости не выпрессовывайте сальники, так как при этом возможны их повреждения.
|
Отверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
Снимите коробку передач.
Установка коробки передач проводится в порядке, обратном снятию.
Убедитесь в отсутствии подтекания масла из коробки передач.
Замена сальника дифференциала
Отсоедините вал привода колеса от коробки передач, как указано в подразделе «Привод передних колес».
Извлеките сальник (рис. 3.37) отверткой с плоским лезвием.
Оправкой 09431-21200 запрессуйте новый сальник в гнездо картера коробки передач.
Нанесите на ровную кромку сальника трансмиссионное масло HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 класса API GL-4.
Привод переключения передач
Тросовый привод переключения передач показан на рис. 3.38.
Снятие
Снимите рукоятку рычага переключения передач (рис. 3.39).
Снимите центральную консоль (рис. 3.40).
Отверните болты крепления тросов к нижней части панели приборов (рис. 3.41).
Выньте стопорный шплинт наконечника троса переключения передач (см. подраздел «Снятие и установка коробки передач»).
Выньте стопорный шплинт наконечника троса выбора передач (см. подраздел «Снятие и установка коробки передач»).
Снимите стопоры оболочки тросов переключения и выбора передач (см. подраздел «Снятие и установка коробки передач»).
Снимите корпус рычага переключения передач в сборе.
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
— правильность действия троса выбора передач и отсутствие его повреждений;
— правильность действия троса переключения передач и отсутствие его повреждений;
— защитные чехлы наконечников тросов на отсутствие повреждений;
— втулки на отсутствие износа, истирания, заедания, снижения подвижности и иных повреждений;
— пружины на отсутствие ослабления или повреждений.
Установка тросов привода переключения передач проводится в порядке, обратном снятию.
Рычаг переключения передач
Рис. 3.42. Рычаг переключения передач: 1 – рукоятка рычага переключения передач; 2 – стержень рычага переключения передач; 3 – палец; 4 – крышка; 5 – подушка; 6 – корпус; 7 – трос переключения передач; 8 – трос выбора передач; 9 – рычаг выбора передач
|
Рычаг переключения передач показан на рис. 3.42.
Автоматическая коробка передач
Техническая характеристика
Модель.....A4AF3
Тип.....четырехступенчатая, с одной передачей заднего хода
Тип гидротрансформатора.....с трехколесным направляющим аппаратом, одноступенчатый с двумя реактивными колесами
Передаточные числа коробок передач, агрегатированных с различными двигателями, приведены в табл. 3.2.
Таблица 3.2
Передаточные числа коробки передач
Передача коробки передач
|
Рабочий объем двигателя, л
|
||
1,3
|
1,5
|
1,6
|
|
I
|
2,846
|
2,846
|
2,846
|
II
|
1,581
|
1,581
|
1,581
|
III
|
1,000
|
1,000
|
1,000
|
IV
|
0,685
|
0,685
|
0,685
|
Задний ход
|
2,176
|
2,176
|
2,176
|
Главная передача
|
3,656
|
3,443
|
3,656
|
Применяемые специальные инструменты и приспособления:
– траверса для вывешивания двигателя при снятии и установке коробки передач (номер по каталогу запасных частей и приспособлений 09200-38001);
– комплект опор траверсы для вывешивания двигателя при снятии и установке коробки передач (номер по каталогу запасных частей и приспособлений 09200-1С000);
ПРИМЕЧАНИЕ
Переходник используется совместно с приспособлениями 09452-21002 и 09452-21500.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Контрольный манометр используется совместно с приспособлениями 09452-21001 и 09452-21002.
|
– переходник для присоединения контрольного манометра для проверки давления
масла (номер по каталогу запасных частей и приспособлений 09200-21002);
– переходник для присоединения контрольного манометра для проверки давления масла (номер по каталогу запасных частей и приспособлений 09452-21002);
– контрольный манометр для проверки давления масла (номер по каталогу запасных частей и приспособлений 09452-21500).
Применяемые рабочие жидкости и смазочные материалы
Место применения
|
Наименование
|
Объем
|
Картер автоматической коробки передач
|
Рабочая жидкость GENUINE HYUNDAI
ATF SP-III
|
6,7 л
|
Уплотняющие кромки сальников выходных валов дифференциала
|
Рабочая жидкость
|
По мере необходимости
|
Поверхность скольжения втулки
|
Смазка для шасси SAE J310, NLGI No. 0
|
То же
|
Поверхность трения рычага селектора
|
Универсальная смазка SAE J310, NLGI
No.2
|
>
|
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
Выполните поездку на автомобиле для прогрева масла автоматической коробки передач до нормальной рабочей температуры (80–90 °С).
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Поочередно установите рычаг селектора в положение включения всех передач для заполнения маслом гидротрансформатора и гидросистемы, после чего установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль).
Прежде чем вынуть маслоизмерительный щуп, удалите грязь вокруг его отверстия. После этого выньте щуп и проверьте состояние масла. Коробка передач подлежит ремонту при наличии хотя бы одного из следующих признаков снижения качества масла:
– запах «горелого» масла;
– значительное потемнение цвета масла;
– заметное наличие большого количества металлических частиц в масле.
ПРИМЕЧАНИЕ
Недостаточный уровень масла может вызвать целый ряд нарушений работы коробки передач, так как в насос вместе с маслом будет поступать воздух. При попадании воздуха в масло образуются воздушные пузырьки. Вследствие этого возникают колебания давления масла, что становится причиной задержки переключения передач, пробуксовки фрикционов и тормозов.
|
Уровень масла должен находиться у метки «НОТ» (горячее) щупа. При снижении уровня долить масло до метки «НОТ».
Используется трансмиссионное масло GENUINE DIAMOND ATF SP-III.
Недопустимо превышение нормального уровня масла. При заливке в картер коробки передач чрезмерного количества масла оно вспенивается зубчатыми передачами, что приводит к таким же нарушениям работы, как и при недостаточном уровне масла, а также к быстрому ухудшению свойств масла. В обоих случаях образование воздушных пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление масла, в результате чего нарушается нормальная работа клапанов, фрикционов и сервоприводов. Кроме того, вспенивание вызывает выброс масла через вентиляционное отверстие коробки передач, что при осмотре коробки может восприниматься как утечка масла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время данной проверки впереди и сзади автомобиля не должны находиться люди.
|
Проверка блокировки гидротрансформатора
ПРИМЕЧАНИЕ
Масло должно быть прогрето до нормальной рабочей температуры (80–90 °С). Температура охлаждающей жидкости также должна быть нормальной рабочей (около 80–90 °С).
|
При проверке блокировки гидротрансформатора определяются максимальные обороты двигателя при полной нагрузке и положениях «D» и «R» рычага селектора. При этом проверяется работоспособность муфты свободного хода статора гидротрансформатора и удерживающая способность фрикционов коробки передач и тормоза понижающей передачи и заднего хода.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Нажимайте на педаль до упора только в течение такого времени, которое необходимо для получения максимальных показаний тахометра, и ни в коем случае не удерживайте педаль в нажатом положении более 5 с. При необходимости повторения проверки блокировки гидротрансформатора предварительно дайте двигателю поработать 2 мин при частоте вращения коленчатого вала около 1000 мин-1; рычаг селектора должен быть в нейтральном положении, чтобы снизить температуру масла.
|
Проверьте уровень масла в картере коробки передач.
Подложите колодки под задние колеса.
Подключите контрольный тахометр.
Полностью затяните рычаг привода стояночного тормоза и до упора нажмите педаль тормоза.
Пустите двигатель.
При нахождении рычага селектора в положении «D» до упора нажмите на педаль акселератора до получения максимального показания тахометра.
Частота вращения коленчатого вала в момент блокировки гидротрансформатора – 2200–2800 мин-1.
Установите рычаг селектора в положение «R» и повторите проверку блокировки гидротрансформатора, как указано выше.
Возможные результаты проверки.
1. Частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора выше нормы при нахождении рычага селектора в положении «D».
Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, выше нормы, то причиной этого является пробуксовка заднего фрикциона или муфты свободного хода коробки передач. В этом случае проверьте гидравлическую систему, чтобы установить причину пробуксовки.
2. Частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора выше нормы при нахождении рычага селектора в положении «R».
Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, выше нормы, то причиной этого является пробуксовка переднего фрикциона или тормоза повышающей передачи и заднего хода коробки передач. В этом случае проверьте гидравлическую систему, чтобы установить причину пробуксовки.
3. Частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора ниже нормы при нахождении рычага селектора в положении «D» или «R».
Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, ниже нормы, то причиной этого является недостаток мощности, развиваемой двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проверьте двигатель на наличие пропусков воспламенения смеси, нарушение установки опережения зажигания, правильность регулировки зазоров в механизме привода клапанов. Если двигатель исправен, то неисправен гидротрансформатор.
Проверка работы привода переключения
Проверка действия рычага селектора
Переводя рычаг селектора во все положения, проверьте плавность его хода и четкость переключения. Проверьте правильность работы указателя положения рычага селектора.
Убедитесь, что рычаг селектора устанавливается во все положения.
Пустите двигатель и убедитесь, что автомобиль начинает движение передним ходом при переводе рычага селектора из положения «N» в положение «D» и движение задним ходом при установке рычага в положение «R».
При нарушении работы рычага селектора отрегулируйте тросовый привод управления и втулку рычага селектора.
Проверьте подвижные части рычага селектора на наличие износа.
ПРИМЕЧАНИЕ
При регулировке положения корпуса переключателя проследите за тем, чтобы из корпуса не выпало уплотнительное кольцо. Болт крепления затягивайте, не прилагая чрезмерного усилия.
|
Регулировка переключателя селектора
Установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль).
Отсоедините трос от рычага привода акселератора (рис. 3.45), ослабив затяжку стопорной гайки.
Установите рычаг привода селектора в положение «N» (нейтраль).
Рис. 3.46. Регулировка переключателя селектора: 1, 3 – рычаг привода селектора; 2 – переключатель селектора; 4 – болты крепления переключателя селектора
|
Поворотом корпуса переключателя селектора совместите конец рычага привода селектора шириной 12 мм с частью фланца корпуса переключателя шириной 12 мм (рис. 3.46).
Затяните болты крепления (два болта) моментом 10–12 Н·м.
Убедитесь, что рычаг селектора находится в положении «N» (нейтраль).
Вращением гайки с буртиком выберите слабину троса управления и убедитесь в плавности перемещения рычага селектора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед сборкой нанесите герметик DC780 или аналогичный на среднюю часть резьбы регулировочного винта.
|
Во время пробной поездки убедитесь в правильности и четкости переключения передач.
Регулировка выключателя режима Kick-down
Тщательно удалите грязь вокруг регулировочного винта выключателя режима Kick-down.
Ослабьте контргайку винта.
Дважды отверните и затяните регулировочный винт моментом 5 Н·м.
Затяните регулировочный винт моментом 5 Н·м, затем отверните его примерно на 1/3 оборота.
Затяните контргайку винта моментом 15–22 Н·м.
Регулировка давления в магистрали
Слейте масло из картера коробки передач. Пробка маслосливного отверстия картера коробки передач показана на рис. 3.47.
ПРИМЕЧАНИЕ
Изменение давления на один оборот регулировочного винта составляет 0,39 кгс/см2.
|
Снимите масляный поддон (рис. 3.48).
Снимите масляный фильтр (рис. 3.49).
Снимите датчик температуры масла (рис. 3.50).
Нажмите на лапку уплотнителя контактного разъема (рис. 3.51) электромагнитного клапана и отожмите ее внутрь.
Снимите гидравлический блок, следя за тем, чтобы при этом не выпал клапан ручного переключения.
Вращением регулировочного винта (рис. 3.52) клапана регулятора установите требуемое давление в магистрали (давление в тормозе режима Kick-down). При вращении винта по часовой стрелке давление снижается, при вращении против часовой стрелки – повышается.
Давление должно быть 8,77–9,18 кг/см2.
Убедитесь в наличии и правильности установки уплотнительного кольца гидравлического блока.
Замените уплотнительное кольцо контактного разъема электромагнитного клапана.
Рис. 3.53. Установка в картере разъема электромагнитного клапана (стрелкой показано положение паза корпуса разъема)
|
Установите гидравлический блок на картер коробки передач, затем вставьте в картер разъем электромагнитного клапана (рис. 3.53) так, чтобы паз корпуса разъема находился в положении, показанном стрелкой.
ПРИМЕЧАНИЕ
Ниже описан процесс регулировки понижающего давления при отсутствии диагностического прибора НI-SCAN.
|
Проследите за тем, чтобы не были зажаты провода.
Затяните болты крепления гидравлического блока моментом 10–12 Н·м.
Установите масляный фильтр.
Установите масляный поддон с новой прокладкой.
ПРИМЕЧАНИЕ
Номинальное понижающее давление составляет (4,2±0,22) кг/см2. При регулировке понижающего давления устанавливайте среднее значение указанного предела.
Изменение давления масла на каждый оборот регулировочного винта составляет 0,22 кгс/см2.
|
Залейте в картер коробки передач требуемое количество масла для автоматических коробок передач.
Проверьте давление масла и при необходимости отрегулируйте его.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Данная регулировка проводится при температуре масла 80–90 °С. Если регулировка выполняется при температуре выше указанной, давление на холостом ходу двигателя упадет и правильно отрегулировать давление может оказаться невозможным.
|
Регулировка понижающего давления
Снимите детали вплоть до масляного фильтра, как и при регулировке давления в магистрали.
Снимать гидравлический блок не требуется.
Установите регулировочным винтом в нижней части гидравлического блока требуемое понижающее давление. При вращении регулировочного винта по часовой стрелке понижающее давление уменьшается, при вращении против часовой стрелки – возрастает.
Установите масляный фильтр и масляный поддон так же, как и при регулировке давления в магистрали.
Проверьте давление и при необходимости отрегулируйте его.
Замена сальников выходных валов дифференциала
Отсоедините вал привода колеса от коробки передач.
Снимите сальник выходного вала (рис. 3.54) отверткой с плоским шлицем.
Оправкой (09431-21200) запрессуйте новый сальник выходного вала дифференциала в гнездо картера коробки передач.
Нанесите трансмиссионное масло на уплотняющую кромку сальника.
Замена электронного блока управления (ЭБУ) двигателем и трансмиссией
ЭБУ двигателем и трансмиссией (рис. 3.55) расположен под панелью приборов со стороны водителя (над педалью тормоза).
Снятие и установка автоматической коробки передач
Снятие
Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите батарею.
Снимите полку аккумуляторной батареи.
Снимите кронштейн полки аккумуляторной батареи.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Один из трех болтов находится в нижней части верхней крышки кожуха.
Снимите кронштейн воздушного фильтра.
Разъедините разъем переключателя селектора (рис. 3.56).
Разъедините разъемы электромагнитного клапана и датчика температуры масла (рис. 3.57)
Снимите стопорный шплинт троса управления селектором (рис. 3.58).
Снимите маслоналивную трубку (рис. 3.59).
Снимите стопорную пластину троса управления селектором.
Отсоедините шланги охладителя масла (рис. 3.60).
Отсоедините гибкий вал привода спидометра.
Снимите колесо.
Снимите стартер.
Отверните верхний болт крепления коробки передач к двигателю (рис. 3.61).
Поднимите автомобиль и снимите суппорт тормозного механизма.
Отсоедините рулевую тягу.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке приспособления проследите за тем, чтобы не повредить крюком держателя верхнюю крышку кожуха.
|
Отверните пробку маслосливного отверстия и слейте масло из картера коробки передач (рис. 3.62).
Снимите боковую крышку коробки передач (рис. 3.63).
Снимите датчик скорости вращения колеса и отверните болт крепления поворотного кулака.
Снимите вал привода колеса и отверните гайку ступицы левого колеса.
Установите траверсу для вывешивания двигателя при снятии и установке коробки передач (номер по каталогу запасных частей и приспособлений 09200-38001). Закрепите двигатель за траверсу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если на двигатель сначала устанавливается гидротрансформатор, то может быть поврежден сальник со стороны коробки передач. Поэтому следует сначала соединить гидротрансформатор с коробкой передач. При установке кронштейна балансирной опоры не допускайте смятия упругой подушки, что может вызвать вибрацию при работе двигателя на холостом ходу.
|
Отверните болты крепления опор подвески коробки передач:
а) к кузову (левая сторона) (рис. 3.64);
б) к кузову (верхняя сторона) (рис. 3.65);
в) болт крепления упругой опоры (рис. 3.66).
Снимите задний кронштейн подвески коробки передач, предварительно подняв автомобиль.
Снимите крышку картера гидротрансформатора (рис. 3.67).
Отверните болты крепления крышки гидротрансформатора (рис. 3.68).
Отверните болт крепления крышки блока цилиндров (рис. 3.69).
Установите домкрат под коробку передач.
Отверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю (рис. 3.70).
Снимите коробку передач.
Установка
Пристыкуйте коробку передач с гидротрансформатором к двигателю, вверните болты ее крепления и затяните их.
Установите трос управления селектором и отрегулируйте его, как указано ниже:
а) установите рычаг селектора и переключатель селектора в положение «N» и присоедините трос управления селектором;
б) присоедините трос к кронштейну подвески коробки передач и установите стопор так, чтобы он касался троса;
в) выберите слабину троса вращением гайки, после чего проверьте плавность перемещения рычага выбора передач;
г) проверьте правильность регулировки троса.
Привод переключения передач
Рис. 3.71. Тросы привода переключения передач: 1 – трос управления селектором; 2 – трос блокировки рычага селектора
|
Тросы привода переключения передач показаны на рис. 3.71.
Рис. 3.72. Привод переключения передач: 1 – трос управления селектором; 2 – нижний кожух указателя; 3 – верхний кожух указателя; 4 – рукоятка рычага селектора; 5 – стержень рычага селектора; 6 – кронштейн рычага селектора; 7 – механизм блокировки рычага селектора; 8 – указатель; 9 – ползун; 10 – трос блокировки рычага селектора
|
Привод переключения передач представлен на рис. 3.72.
Снятие
Отверните винты крепления центральной консоли (рис. 3.73).
Снимите стопорный шплинт троса управления селектором (рис. 3.74).
Отсоедините трос управления селектором, отжав его отверткой (рис. 3.75).
Отсоедините трос блокировки рычага селектора от блокировочного кулачка (рис. 3.76).
Отверните болт крепления троса блокировки рычага селектора (рис. 3.77).
Разъедините контактный разъем указателя режима движения (рис. 3.78).
Снимите кронштейн рычага селектора (рис. 3.79).
Снимите трос, отвернув болты крепления его оболочки к нижней части панели приборов (рис. 3.80).
Снимите кнопку рукоятки рычага селектора, для чего отверните винты ее крепления, отожмите кнопку вверх, а затем нажмите на нее.
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
– фиксатор на наличие износа;
– втулку на наличие износа или повреждений;
– пружину на наличие повреждений или ослабление;
– на наличие износа штифт на конце стержня рычага селектора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После каждого снятия самоконтрящиеся гайки подлежат обязательной замене.
|
Установка привода переключения передач проводится в порядке, обратном снятию.