5.1. Общие сведения

Рулевое управление травмобезопасное, с регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой, с реечным рулевым механизмом. Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами крепится в моторном отсеке к щиту передка кузова на кронштейнах c помощью скоб. Крепление осуществляется через резиновые подушки гайками на приварных болтах.

Моменты затяжки резьбовых  соединений, Н·м:
Вал рулевого управления с гидроусилителем
Болт крепления вала рулевого управления.....13–18
Гайка крепления рулевого колеса.....35–45
Болт крепления карданного шарнира вала рулевого управления к приводной шестерне.....3–18
Болт крепления пыльника.....17–26
Рулевой механизм
Болты крепления рулевого механизма.....60-80
Болты крепления кронштейна рулевого механизма к подрамнику.....90–110
Контргайка наконечника рулевой тяги.....50–55
Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги.....24–34
Штуцера крепления масляных трубопроводов к рулевому механизму.....10–16
Болт крепления распределителя к картеру рулевого механизма.....16,7–25,5
Контргайка регулировочного винта упора рейки рулевого механизма.....49–68,6
Гидравлическая система
Болт крепления бачка гидроусилителя.....4–6
Болт крепления шлангов гидроусилителя.....4–6
Болт крепления трубопроводов гидроусилителя.....4–6

Основные данные для регулировок и контроля
Свободный ход рулевого колеса, мм
0-30
Угол поворота колес:
    внутреннего
    наружного

37°42'±1°30'
33°03'
Усилие поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле, Н (кгс)
29 (3,0)
Нормальный прогиб ремня привода насоса гидроусилителя, мм
6-9
Давление нагнетания насоса гидроусилителя, МПа (кгс/см2)
6,3-7,06
(65-72)
Момент вращения приводной шестерни, Н·м
0,6-1,3
Момент сопротивления проворачиванию рулевых
тяг, Н·м
2,5-5
Момент сопротивления проворачиванию пальца шарового шарнира наконечников рулевых тяг, Н·м
0,5-2,5

Техническая характеристика
Тип рулевого механизма
Реечный
Ход рейки, мм
132
Тип насоса гидроусилителя
Лопастный
Подача насоса, см3/об, не более
9,6

Применяемые смазочные материалы
Место применения
Наименование
Количество
Контактное кольцо звукового сигнала
CENTOPLX278 (KLUBER, Корея)
1,5 г
Подшипник вала рулевого управления
ALVANIA #2 или #3
(KEUK DONC SHELL, Корея)
По потребности
Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги
SHOWA SUNLIGHT МВ-2
или аналогичная
То же
Картер рулевого механизма
ONE-LUBER RP GREASE (KYODOYUSHI, Япония)
>
Внутренний шаровой шарнир рулевого механизма
LONG TIME PD2
(OPTIMOL, Германия)
>
Контактные поверхности защитного чехла и рейки
СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА
(КОД MS511-41)
>
Рабочая жидкость гидросистемы усилителя
PSF-3
0,75-0,8 л

Специальный инструмент и приспособления
Номер по каталогу запасных частей и приспособлений
Наименование
Применение
09568-3100
Съемник для шарового шарнира наконечника рулевой тяги
Выпрессовка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака
09572-21000
Контрольный манометр
Проверка давления в гидросистеме усилителя рулевого управления (используется вместе с переходниками 09572-22100, 09572-21200)
09572-21200
Переходник для контрольного манометра (со стороны шланга)
Проверка давления   в гидросистеме усилителя рулевого  управления (используется вместе с манометром 09572-21000 и переходником 09572-22100)
09572-22100
Переходник для контрольного манометра (со стороны насоса)
Проверка  давления в  гидросистеме усилителя рулевого управления (используется вместе с манометром 09572-21000 и переходником 09572-21200)
09573-21000
Направляющая втулка
Установка сальников (используется вместе с приспособлениями 09573-21100, 09573-21200, 09517-11000, 09555-21000)
09573-21100
Приспособления для установки сальников
Установка сальников
09573-21200
Направляющая втулка
Снятие и установка сальника
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2