5.1.10. Проверка рулевого управления с усилителем

Убедитесь в отсутствии растрескивания шлангов, слегка скручивая их рукой.
Убедитесь в отсутствии следов контакта шлангов с деталями автомобиля.

Заполнение гидросистемы усилителя рулевого управления рабочей жидкостью
Заполните бачок гидросистемы усилителя рулевого управления рекомендованной жидкостью до метки «МАХ» на стенке бачка.
С помощью домкрата вывесите передние колеса автомобиля. Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания. Прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими кратковременными включениями стартера (примерно 5–6 включений) при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора пять или шесть раз в течение 15–20 с.
Подсоедините провода высокого напряжения к катушкам зажигания, затем запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.
Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке находится около отметки «МАХ» на стенке бачка.

ВНИМАНИЕ
Если уровень жидкости значительно изменяется при повороте рулевого колеса или резко повышается после остановки двигателя, значит воздух из гидросистемы удален не полностью. Неполное удаление воздуха из гидросистемы усилителя приведет к возникновению посторонних шумов и сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы усилителя.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2