6.1.9. Разборка, проверка и сборка тормозного суппорта

Снимите переднее колесо.
Отверните болт крепления тормозного шланга к суппорту.
Отверните болты крепления цилиндра суппорта.
Снимите цилиндр и тормозные колодки.

Болты крепления суппорта к поворотному кулаку
Рис. 6.25. Болты крепления суппорта к поворотному кулаку


Отверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку (рис. 6.25).
Снимите суппорт.

Разборка
Снимите пыльник поршня.

Извлечение поршня из суппорта
Рис. 6.26. Извлечение поршня из суппорта


С помощью сжатого воздуха выдавите поршень из суппорта (рис. 6.26).

Удаление уплотнения поршня
Рис. 6.27. Удаление уплотнения поршня


С помощью отвертки удалите из суппорта уплотнение поршня (рис. 6.27).

ПРИМЕЧАНИЕ
Не помещайте пальцы между поршнем и суппортом.
Будьте осторожны, не разбрызгивайте тормозную жидкость.

Проверка
Проверьте суппорт на отсутствие износа, трещин, ржавчины в отверстиях под поршни.
Оцените состояние поршней. При износе или задирах замените поршень.
Проверьте состояние втулки и пальца.
Убедитесь в отсутствии повреждений пружин колодок и пыльников поршней.

Измерение толщины и биения тормозного диска
Рис. 6.28. Измерение толщины и биения тормозного диска


Измерьте толщину и биение тормозного диска (рис. 6.28).

ВНИМАНИЕ
Не восстанавливайте поверхность поршня наждачной бумагой.
Все резиновые детали нельзя устанавливать повторно.

Толщина тормозного диска
Номинальная: 24 мм.
Предельная: 22,4 мм.
Биение диска: 0,08 мм, не более.
Разность толщины тормозного диска: 0,01 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Разность толщины тормозного диска определяется разницей минимальной и максимальной толщин, измеренных в восьми точках по окружности примерно в 10 мм от края диска.

Биение диска определяется по окружности в 5 мм от края диска.
При невозможности проведения ремонта замените тормозной диск.

Сборка
Промойте все детали (кроме колодок и прокладок колодок) изопропиловым спиртом.
Смажьте уплотнение поршня специальной смазкой и установите уплотнение в канавку отверстия суппорта.

Поршень и пыльник
Рис. 6.29. Поршень и пыльник


Установите поршень и его пыльник (рис. 6.29).
Смажьте специальной смазкой отверстие суппорта под поршень, внешнюю поверхность поршня и пыльник.

Схема установки поршня и пыльника
Рис. 6.30. Схема установки поршня и пыльника


Установите пыльник на поршень, как показано на рисунке 6.30.
Вставьте пыльник в канавку отверстия суппорта, протолкните поршень в суппорт.

Схема сборки скользящих частей суппорта
Рис. 6.31. Схема сборки скользящих частей суппорта


Соберите скользящие части суппорта (рис. 6.31).
Смажьте специальной смазкой втулку, палец и отверстие суппорта под втулку. Смажьте также пыльники втулки и пальца.
Установите пыльник в канавку отверстия суппорта.
Установите тормозные колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускайте попадания смазки на колодки и тормозной диск.
Перед затяжкой болтов убедитесь в том, что поверхности скользящего пальца и направляющего болта не повреждены.
Прокачайте тормозную систему. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2