7.1.6. Диагностика двигателя по состоянию свечей зажигания

Состояние двигателя может быть оценено по виду отложений на изоляторе центрального электрода.

Проверка свечей зажигания (когда коленчатый вал двигателя может прокручиваться стартером)

Дефект изолятора
Рис. 7.6. Дефект изолятора


Подсоедините свечной провод высокого напряжения к свече зажигания, вывернутой из головки цилиндров. Соедините наружный электрод (корпус) свечи с «массой» (с кронштейном на двигателе), прокрутите коленчатый вал двигателя стартером. Если свеча исправна, то между электродами свечи зажигания будет проскакивать искра (довольно слабая, поскольку разряд проходит в атмосфере при малом зазоре). Если свеча зажигания неисправна, то искра не будет появляться из-за утечки заряда по изолятору свечи (рис. 7.6).

Проверка свечных проводов высокого напряжения
Проверьте колпачок и изоляцию провода на отсутствие трещин.

Схема измерения сопротивления свечного провода
Рис. 7.7. Схема измерения сопротивления свечного провода


Измерьте сопротивление провода (рис. 7.7).

ПРИМЕЧАНИЕ
Сопротивление свечного провода высокого напряжения не должно быть выше 10 кОм (BOUGI) или 22 кОм (R16AIPS) на метр длины провода. Если сопротивление провода выше указанной величины, то замените провод.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2