17.8. Проверка исправности функционирования и замена универсального подрулевого переключателя

Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка постоянно находится в «настороженном» состоянии и может сработать (надуться) в любой момент времени при подсоединенной батарее. Во избежание случайного срабатывания подушки (и получения в результате травмы) каждый раз при проведении любых работ с компонентами системы безопасности отсоединяйте отрицательный провод от батареи. После отсоединения провода от батареи перед тем как приступать к работе обождите еще как минимум две минуты (система оборудована конденсатором, которому требуется время для разрядки). Подробнее о работе системы безопасности см. Раздел Подушка безопасности - общая информация.

Универсальный подрулевой переключатель расположен на левой стороне рулевой колонки и служит для включения указателей поворота, очистителей/омывателей ветрового стекла и мигания головными фарами.

Проверка

Карта проверки замыкания и схема размещения клемм прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации

Вид со стороны кожуха клеммы.


Положение переключателя
Замыкание между
Указатель поворота
Аварийная сигнализация
Нейтральное положение
ВЫКЛ.
12 и 14 и 15

Левый

Левый

Левый

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

15 и 16 и 17

12 и 14

22 и 23 с дополнительными угловыми лампами

Правый

Правый

Правый

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

ВЫКЛ.

11 и 12 и 17

14 и 15

23 и 24 с дополнительными угловыми лампами

Нейтральное положение

ВКЛ.

 

11 и 12 и 13 и 15 и 16

Карта замыкания и схема размещения клемм очистителей/омывателей ветрового стекла

Клеммы разъема подрулевого переключателя.

Положение переключателя

Замыкание между

ВЫКЛ.

Клеммы 6 и 7

Задержка

Клеммы 8 и 9

Клеммы 2 и 4

Клеммы 1 и 2

Клеммы 1 и 4

Низкая скорость

Клеммы 4 и 6

Высокая скорость

Клеммы 4 и 5

Омыватели

Клеммы 3 и 4

  • Сопротивление при положении максимальной задержки должно лежать в пределах 270.000 - 330.000 Ом.
  • Сопротивление при минимальной задержке должно равняться нулю на максимальной шкале омметра.

Карта замыкания и схема расположения клемм выключателя мигания головными фарами

Вид с клеммной стороны.

Положение выключателя

Замыкание между

Ближний свет

Дальний свет

Дополн. клаксон

18 и 19

19 и 20

20 и 21


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите подрулевой переключатель (см. п. 1).
  2. При помощи омметра или оборудованного автономным источником питания пробника, сверяясь с приведенными в конце Главы схемами, проверьте непрерывность между отмеченными клеммами при различных положениях переключателя (см. иллюстрацию). Если результат не соответствует требуемым условиям, замените переключатель.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю крышки кожуха рулевой колонки и коленный блокиратор (Глава Кузов). Рассоедините электрический разъем (для чего требуется специальный инструмент с секретной головкой типа TORX), затем снимите переключатель с колонки.
  1. Рассоедините электрический разъем (А) универсального подрулевого переключателя, отдав для этого три опломбированных винта (В) и снимите переключатель.
  1. Установку производите в обратном порядке.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2