7.6. Ремонт и замена топливных линий

См. предупреждение в начале Раздела Процедура сброса давления топлива.

Всегда перед началом работ сбрасывайте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).

Линии подачи и возврата топлива и испарительные линии проходят между топливным баком и двигательным отсеком автомобиля. Линии крепятся к днищу автомобиля при помощи зажимов и винтовых сборок и время от времени должны проверяться на наличие следов утечек, перегибов и деформаций.

Если налицо явные признаки загрязнения системы питания или топливного фильтра, линии должны быть отсоединены и продуты. Проверьте сетчатый фильтр блока датчика измерителя топлива на наличие признаков старения материала и повреждений.

Стальные трубки

Если возникает необходимость в замене топливных линий или линий систем снижения токсичности отработавших газов, используйте только сменные секции с маркировкой Chrysler (или эквивалентные им по конструкции и материалу).

Ни в коем случае не пытайтесь подменить стальные трубки медными или алюминиевыми. Эти материалы не обеспечивают достаточную прочность для выдерживания вибрационных нагрузок, возникающих в ход нормальной эксплуатации автомобиля.

Так как топливные линии, используемые в системах впрыска топлива постоянно находятся под давлением, их конструкция должна удовлетворять особым, связанным с данным фактором условиям.

Некоторые из линий оборудованы резьбового типа штуцерными соединениями, оснащенными уплотнительными кольцами. Каждый раз ослаблении штуцерных соединений в ходе ремонта и обслуживания и ремонта компонентов соблюдайте следующие требования:

Гибкие шланги

В качестве сменных компонентов используйте только фирменные шланги или эквивалентные им по конструкции и типу материала. Несоблюдение этого требования чревато выходом шлангов из строя в результате воздействия повышенного давления в системе.

Не прокладывайте гибкие шланги на расстоянии ближе 100 мм от компонентов системы выпуска отработавших газов и ближе 250 мм от каталитического преобразователя. Металлические линии и гибкие шланги не должны соприкасаться с элементами рамы автомобиля. Минимальный зазор, обеспечивающий выполнение данного требования составляет 6,5 мм.

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте давление в системе питания.
  2. Снимите весь крепеж, фиксирующий линии на кузове автомобиля.
  3. Существуют различные методы расстыковки штуцерных соединений топливных линий (в зависимости от их конструкции). Осуществив данную расстыковку, осторожно снимите линии с элементов шасси.

Обслуживание штуцерных соединений быстрой стыковки, оборудованных пластмассовым кольцом не производится в индивидуальном порядке. Не пытайтесь произвести ремонт линии в случае выхода из строя такого типа соединения - заменяйте ее в сборе.


  1. Для расстыковки штуцерных соединений, оборудованных пластмассовым кольцом вожмите трубку внутрь соединения и сожмите кольцо пластмассового держателя.
  1. Для расстыковки штуцерных соединений язычкового типа прижмите стопорные язычки к линии и потяните за последнюю.
  1. Установку производите в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные кольца в соединениях резьбового типа (если таковые использованы).

Ремонт

В случае повреждения топливной линии (металлической или гибкой) необходимо заменить дефектную секцию фирменным сменным элементом. Установка сменных компонентов другого типа чревато выходом их из строя в результате воздействия повышенного давления в системе.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2