10.10.11. Регулировка холостого хода двигателя
|
Вам потребуются |
|
Регулировка холостого хода выполняется с установленным воздушным фильтром (на
фотографиях фильтр снят для наглядности) на прогретом двигателе (температура
охлаждающей жидкости 90-95 °С), при отрегулированных зазорах в приводе клапанов
и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна
быть полностью открыта.
Поскольку регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и
содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах выполняются совместно, а
для определения содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуется проводить
эти операции в специальных мастерских. При регулировке содержания СО несколько
изменяется частота вращения коленчатого вала, а при регулировке частоты вращения
коленчатого вала изменяется содержание СО.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Пустите двигатель. Поворачивая винт количества смеси,
установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 820-900 мин-1.
После этого проверьте содержание СО в отработавших газах.
|
2. Содержание СО должно быть в пределах 0,5-1,5%. Для регулировки
содержания СО выньте заглушку, предохраняющую винт качества (состава)
смеси.
|
3. Поворачивая винт качества, добейтесь требуемого содержания
СО в отработавших газах. Еще раз винтом количества смеси установите
частоту вращения коленчатого вала холостого хода. При необходимости
последовательно повторите регулировки и добейтесь, чтобы частота
вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО соответствовали
нормам.
|
|