|
|
|
1. Отверните шесть болтов крепления крышки насоса.
|
2. С помощью двух отверток приподнимите корпус насоса так,
чтобы установочные штифты на корпусе вышли из отверстий в крышке
насоса.
|
3. Снимите корпус насоса с крышки.
|
|
|
|
4. Выньте из крышки ведущую и...
|
5. ...ведомую шестерни насоса.
|
6. Выверните пробку редукционного клапана (обратите внимание:
под пробкой установлено алюминиевое уплотнительное кольцо).
|
|
|
|
7. Выньте пружину редукционного клапана.
|
8. Выньте редукционный клапан, осторожно постучав корпусом
о чистую деревянную доску. Если клапан не выходит, выньте его с
помощью подходящего инструмента, прикладывая усилие только к его
внутренней поверхности.
|
9. Осмотрите алюминиевую крышку. В зоне прилегания шестерен
не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин.
В противном случае замените крышку.
|
|
|
|
10. Осмотрите корпус насоса. На его рабочих поверхностях
не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин.
В противном случае замените корпус.
|
11. Измерьте диаметр гнезда ведомой шестерни на корпусе
насоса. Замените корпус, если диаметр больше 75,1 мм.
|
12. Измерьте в средней части ширину сегмента корпуса насоса.
Если она меньше 3,4 мм, замените корпус.
|
|
|
|
13. Измерьте толщину ведущей шестерни. Если она меньше 7,42
мм, замените шестерню.
|
14. Измерьте толщину ведомой шестерни. Если она меньше 7,35
мм, замените шестерню.
|
15. Для проверки осевых зазоров шестерен установите поочередно
шестерни в корпус, поставьте металлическую линейку на корпус и измерьте
щупом зазор между линейкой и шестерней. Предельно допустимый осевой
зазор равен для ведущей шестерни 0,12 мм, а для ведомой – 0,15 мм.
Если зазоры превышают указанные, замените шестерни.
|
|
|
|
16. Более точно осевые зазоры шестерен можно рассчитать.
Для этого измерьте микрометром толщину корпуса по наружным поверхностям
и...
|
17. ...толщину корпуса в зоне гнезда под шестерни в нескольких
местах (по фрезерованным поверхностям). Рассчитайте осевой зазор,
вычтя толщину шестерен из среднеарифметического значения глубины
гнезда.
|
18. Осмотрите гнездо редукционного клапана. На его внутренней
поверхности не должно быть задиров и глубоких царапин. В противном
случае замените крышку.
|
|
|
|
19. Замените редукционный клапан, если на нем есть задиры
и глубокие царапины.
|
20. Замените погнутую, поломанную или треснувшую пружину
редукционного клапана. Высота пружины в свободном состоянии должна
составлять 44,72 мм, а под нагрузкой (4±0,24) кгс – 31,7 мм. В противном
случае пружину замените.
|
21. Замените сильно обжатое уплотнительное кольцо пробки
редукционного клапана.
|
|
|
|
22. Установите ведомую шестерню в корпус насоса. При этом
фаски на зубьях шестерни и по ее наружному радиусу должны быть обращены
к корпусу.
|
23. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. При этом
фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.
|
24. Установите на корпус крышку и заверните болты ее крепления.
Смажьте моторным маслом редукционный клапан и установите его в гнездо
донышком вниз. Затем установите пружину и заверните пробку с уплотнительным
кольцом.
|
|
|
|
25. Через отверстие под маслоприемник залейте 10–20 г моторного
масла в насос.
|
26. Проверните шестерни насоса на несколько оборотов, чтобы
смазать их рабочие поверхности. Шестерни должны проворачиваться
легко, без заеданий.
|