5.2.4. Регулировка зазоров в подшипниках ступицы заднего колеса
|
Вам потребуются |
- баллонный ключ, ключ "на 27"
- плоскогубцы
- отвертка
- молоток
- домкрат
- подставка
- противооткатные упоры
|
Перед началом работы
Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль
расторможен).
Вывесите заднее колесо и проверните его; если колесо задевает
за колодки, сведите их с помощью регулировочной гайки распорной планки (см.
подраздел 7.4.4.).
Снимите заднее колесо.
Зазор в подшипниках ступиц задних колес должен быть 0,02–0,13
мм.
Предельно допустимый зазор – 0,2 мм.
Рекомендация
Зазор измеряйте с помощью индикатора.
|
При отсутствии индикатора покачайте вывешенное колесо в вертикальной плоскости.
Если вы ощутили люфт, значит необходимо отрегулировать зазор в подшипниках. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Снимите защитный колпак ступицы колеса.
|
2. Разогните шплинт и выньте его из отверстия оси ступицы.
|
3. Динамометрическим ключом затяните гайку моментом 20 Н/м
(2 кгс/м), поворачивая при этом барабан в обе стороны для самоустановки
подшипников.
|
|
|
|
4. Удерживая барабан от проворачивания, ослабьте затяжку
гайки и вновь затяните ее моментом 7 Н/м (0,7 кгс/м).
|
5. Отверните гайку до совмещения ближайшей прорези гайки
с отверстием в оси под шплинт, вставьте шплинт и загните его концы.
|
6. Установите защитный колпак, заложив в него 25 г смазки
Литол-24. Если вы сводили колодки, разведите их и отрегулируйте
зазоры между колодками и тормозным барабаном.
|
|