5.2.5. Снятие и установка балки задней подвески
|
Вам потребуются |
- ключи "на 10", "на 13" и "на 19"
- молоток
- пассатижи
- большая плоская отвертка
- две подставки под кузов (желательно регулируемые по высоте)
- две винтовые стяжки пружин подвески
|
Перед началом работы
Ослабьте гайки крепления колес.
Заднюю подвеску полностью снимают с автомобиля только для замены
поврежденной балки заднего моста. Отремонтировать или заменить все остальные
элементы задней подвески можно без ее снятия с автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Установите на пружины стяжки, поднимите заднюю часть
автомобиля до момента отрыва колес от земли, установите ее на подставки
и снимите пружины подвески с резиновыми прокладками (см.
подраздел 5.2.2.).
|
2. Отсоедините передние концы тросов стояночного тормоза
от уравнителя и выньте втулки наконечников оболочек тросов из кронштейна
(см. подраздел 7.4.1.).
|
3. Отсоедините с обеих сторон балки тормозные шланги от
тормозных трубок, идущих к колесным цилиндрам тормозов задних колес
(подробнее см. подраздел 7.3.6.). Заглушите
отверстия трубок колпачками клапанов выпуска воздуха.
|
|
|
|
4. Опустите заднюю часть автомобиля до момента касания колесами
земли, установите на опоры в этом положении и отверните гайки болтов
крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова.
|
5. Выбейте болты и выкатите на колесах из-под автомобиля
балку задней подвески с тормозами, трубками, шлангами и тросами.
|
6. При необходимости выньте резиновые буфера сжатия задней
подвески из кронштейнов кузова. Сильно деформированные буфера замените.
|
|
|
|
7. При использовании для поднятия автомобиля подъемника
перед отсоединением рычагов подвески от кронштейнов кузова подставьте
опоры под чашки пружин рычагов, снимите колеса и демонтируйте с
помощником балку подвески.
|
8. Устанавливайте заднюю подвеску в порядке, обратном снятию.
Окончательно затягивайте болты крепления рычагов подвески к кронштейнам
кузова и нижних концов амортизаторов к рычагам только после нагружения
подвески массой снаряженного автомобиля, иначе сайлентблоки и резиновые
втулки будут чрезмерно скручиваться при эксплуатации и быстро выйдут
из строя.
|
|