8.3.7. Проверка выключателя зажигания
Выключатель зажигания снабжен противоугонным устройством, которое блокирует вал рулевого управления при вынимании ключа. При повороте ключа из положения “III” в положение “0” противоугонное устройство должно выключаться. При этом надо поворачивать рулевое колесо на небольшой угол вправо и влево.
При повороте ключа из положения “I” в положение “II” для повторного пуска двигателя включается блокировка электрической цепи стартера. Пустить двигатель в этом случае можно только вернув ключ в положение “0”, а затем повернув в положение “II”.
Если не работают приборы электрооборудования (при исправности этих приборов и их цепей) или рулевое колесо не блокируется противоугонным устройством, замените контактную группу или выключатель зажигания в сборе.
Для проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в положения, при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Положение ключа |
Контакты под напряжением |
Включенные цепи |
“0”–выключен |
30 и 30/1 |
— |
30–INT |
Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар |
|
“I”–зажигание |
30/1–15/1 |
Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Электромагнитный клапан карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы |
30/1–15/2 |
Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватели стекол. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя |
|
“II”–стартер |
30–INT |
См. положение “0” |
30/1–15/1 |
См. положение “I” |
|
30–50 |
Стартер |
|
“III”–стоянка |
30–INT |
См. положение “0” |