1. Тщательно проверьте техническое
состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию.
Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и
ускоренного износа шин. |
2. Деформацию балки моста проверяют
как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. |
3. Прикрепив к каждому концу балки
фланец А.70172, установите балку фланца на одинаковые призмы, расположенные
на проверочной плите длиной не менее 1600 мм так, чтобы поверхность
прилегания картера к балке находилась в вертикальной плоскости. |
|
|
4. Проверьте деформацию балки, приставляя
угольник к наружной (рисунок слева) и боковой (рисунок справа) поверхностям
фланца А.70172; если балка не деформирована, угольник будет прилегать
плотно. |
5. Величину деформации проверяют
щупом. Если щуп 0,2 мм проходит на каком-либо фланце, необходимо выправить
балку. |
|
6. Угольником проверьте перпендикулярность
поверхности крепления редуктора относительно опорной поверхности фланца
А.70172. Щуп 0,2 мм не должен проходить. |
|
7. Поверните балку моста на 900 и установите
ее на призмы. Приложенный к наружной поверхности фланца угольник должен
плотно прилегать, в противном случае проверьте величину деформации
щупом. Щуп 0,2 мм не должен проходить. |
8. При деформации, превышающей указанную
величину, выправьте балку, придерживаясь указаний (см. подраздел
5.4.5). |
9. После выполнения всех правок,
тщательно промойте балку, магнитную пробку очистите, установите на
место и проверьте качество сварных швов и герметичность балки и чистоту
внутри балки (отсутствие заусенцев, стружки и остатков масла) и чистоту
сапуна балки. |
10. После этого балку покрасьте
снаружи для предохранения от коррозии. |