Примечания
Внимательно осмотрите рычаг подвески и замените его в следующих
случаях: а) нарушена геометрия рычага; б) резинометаллические шарниры
порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость.
Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный
инструмент и навык. В гаражных условиях проще заменить весь рычаг
в сборе.
|
8. Установите рычаг в обратной последовательности. Опустив
автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните
соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу
и крепления рычага к кронштейну кузова – 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м),
гайку крепления растяжки к рычагу – 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м),
гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу
– 42–52 Н·м (4,2–5,2 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните
эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
|