1. Снимите поворотный кулак с автомобиля
(см. подраздел 6.1.5.). |
|
|
|
2. Выпрессуйте ступицу из внутренней
обоймы подшипника с помощью выколотки.
В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который
во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке
ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из
поворотного кулака только для замены подшипника. |
3. Если наружная часть внутреннего
кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для
удобства демонтажа на ступице имеются специальные выемки. |
4. Снимите стопорные кольца с обеих
сторон поворотного кулака. |
|
|
|
5. С помощью оправки
выпрессуйте подшипник из повортного кулака. |
6. Установите наружное
стопорное кольцо, перед этим тщательно очистив. |
7. Запрессуйте с помощью оправки новый подшипник в поворотный
кулак.
При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого
подшипника.
|
Предупреждения
Запрессовывайте подшипник и ступицу только с помощью пресса или
в тисках. Забивать подшипник молотком нельзя – это приведет к его
разрушению.
При запрессовке подшипника надо прикладывать усилие только к его
наружному кольцу, иначе можно повредить подшипник.
|
|
|
|
8. Установите внутреннее стопорное
кольцо. |
9. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо
подшипника.
При запрессовке ступицы нужно прикладывать усилие только на
внутреннее кольцо подшипника, иначе можно повредить подшипник.
|
10. После замены подшипника установите
на место поворотный кулак (см. подраздел 6.1.6.). |