1.4. Технические характеристики
Показатель |
ВАЗ–21093
|
ВАЗ–21099
|
|
Общие данные |
|||
Число мест |
5 |
||
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 |
||
Полезная масса, кг |
425 |
||
Масса перевозимого груза, кг: |
|
||
при одном пассажире |
275 |
||
при четырех пассажирах |
50 |
||
Снаряженная масса автомобиля, кг |
970 |
||
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм |
|
||
Радиус поворота по следу внешнего колеса, м |
5,2 |
||
Максимальная скорость, км/ч |
150
|
154
|
|
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c |
16 |
13,5
|
|
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: |
|
||
при использовании рабочей тормозной системы |
38 |
||
при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров) |
85 |
||
Двигатель |
|||
Модель |
2108 |
21083 |
2111 |
Тип |
Четырехтактный бензиновый карбюраторный |
Четырехтактный бензиновый с впрыском топлива
|
|
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
||
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм |
76x71 |
82x71 |
82x71 |
Рабочий объем, л |
1,3 |
1,5 |
1,5 |
Степень сжатия |
9,9 |
9,9 |
9,8 |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у двигателя мод. 2111 при 4800 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.) |
46,6 (63,4) |
51,5 (70,0) |
51,5 (70,0) |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м) |
94,8 (9,66) |
77,9 (7,94) |
106,4 (10,85) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1 |
3400 |
3400 |
2800-3000 |
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 |
||
Трансмиссия |
|||
Сцепление |
однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной |
||
Привод выключения сцепления |
тросовый беззазорный |
||
Коробка передач |
механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами |
||
Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи): |
|
||
1-я передача |
3,636 |
||
2-я передача |
1,95 |
||
3-я передача |
1,357 |
||
4-я передача |
0,941 |
||
5-я передача |
0,784 |
||
задний ход |
3,53 |
||
главная передача |
3,7 или 3,9 |
||
Привод передних колес |
наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами |
||
Ходовая часть |
|||
Передняя подвеска |
независимая, с телескопическими гидравлическими |
||
Задняя подвеска |
с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой |
||
Колеса |
дисковые, штампованные |
||
Размер обода |
4 1/2–13, или 4 1/2–13H2 (для бескамерных шин), или 5J–13H2 (для бескамерных шин) |
||
Шины |
радиальные, камерные или бескамерные |
||
Размер шин |
165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13 |
||
Рулевое управление |
|||
Тип рулевого управления |
травмобезопасный |
||
Рулевой механизм |
шестерня—рейка |
||
Рулевой привод |
две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
||
Тормозная система |
|||
Рабочая тормозная система: |
|
||
передний тормозной механизм |
дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
||
задний тормозной механизм |
барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
||
Тормозной привод |
гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления |
||
Электрооборудование |
|||
Схема электрооборудования |
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В |
||
Аккумуляторная батарея |
6СТ–55А емкостью 55 А·ч |
||
Генератор |
37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем |
||
Стартер |
29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
||
Кузов |
|||
Модель |
21099 |
||
Тип |
четырехдверный, седан |