2. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также
заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных
поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие
повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях
замените дефектные детали.
|
3. Проверьте посадочные места под подшипники в обоих картерах.
На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения.
Если есть повреждения, замените картеры.
|
4. Проверьте состояние штоков включения передач. Если они
погнуты или появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы
– замените штоки. Проверьте состояние вилок переключения передач.
Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.
|
5. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через
сальники, а также износе рабочих кромок сальники необходимо заменить.
|
6. Проверьте состояние подшипников. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания
тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов
подшипники необходимо заменить.
|