17.33. Установка тягово-сцепного устройства
Работу удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.
|
- Отсоединяем аккумуляторную батарею, освобождаем багажник, снимаем обивку его полика и отгибаем заднюю обивку вверх.
|
Тягово-сцепное устройство и необходимый крепеж.
|
- Прижимаем тягово-сцепное устройство кронштейнами и направляющими пластинами к лонжеронам автомобиля и продвигаем его назад до упора.
|
- Сквозь отверстия кронштейнов сверлим два отверстия (слева и справа) диаметром 12,5–13,0 мм.
|
- Пропускаем через усиливающую пластину болт, вставляем его в просверленный лонжерон, надеваем пружинную шайбу, наживляем гайку (весь крепеж входит в комплект) и ключом "на 19" притягиваем устройство к лонжерону.
|
- Сверлим в нижней полке лонжерона по месту другие два отверстия…
|
|
…и еще два – из багажника, используя усиливающую накладку как кондуктор, чем исключаем несовпадение отверстий из-за увода сверла.
|
- Вставляем в отверстия болты и ключом "на 19" окончательно затягиваем все четыре гайки крепления устройства к кузову, а помощник ключом "на 17" удерживает головки болтов.
|
- Накерниваем центр отверстия в полу багажника – примерно там, где указано на фото – для выхода пучка проводов. Тем же сверлом делаем это отверстие.
|
- Тремя болтами укрепляем на устройстве штепсельную розетку.
- Пропускаем пучок проводов сквозь отверстие в полу багажника и зачищаем концы проводов.
- Чтобы соединить провода устройства со штатными, делаем на них кольцевые зачистки.
- Подсоединяем провода устройства к штатным согласно схеме электрооборудования (по цветам) и изолируем соединения.
|
|