21.13. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7)

1 – катушки зажигания
2 – форсунки
3 – контроллер
4 – главное реле
5 – предохранитель, соединенный с главным реле
6 – реле электровентилятора системы охлаждения
7 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения
8 – реле электрического топливного насоса
9 – предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса
10 – датчик массового расхода и температуры воздуха
11 – датчик неровной дороги
12 – датчик положения дроссельной заслонки
13 – датчик температуры охлаждающей жидкости
14 – регулятор холостого хода
15 – управляющий датчик кислорода
16 – диагностический датчик кислорода
17 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
18 – датчик детонации
19 – датчик положения коленчатого вала
20 – блок управления иммобилайзера
21 – индикатор состояния иммобилайзера

22 – датчик фаз
23 – датчик скорости автомобиля
24 – модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива
25 – датчик контрольной лампы давления масла
26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
А – колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС
Б – колодка диагностики
В – колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
Г – к выводу "+" аккумуляторной батареи
Д – к колодке жгута проводов боковых дверей
Е – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов
G1, G2 – точки заземления
I – порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера
II – порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2