7.1.3. Проверка давления в топливной системе двигателя
Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса).
|
- Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
- На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
- Отворачиваем пластиковый колпачок штуцера на топливной рампе.
|
- Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы.
|
|
- Для наглядности эту операцию еще раз показываем на демонтированной рампе двигателя ВАЗ-2111.
|
- Постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник.
- На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.
|
- Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
|
- Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
|
- При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).
|
|
|