5.5. Проверка зазора между упором рейки и гайкой


Разрез рулевого механизма в сборе
Рис. 5.6. Разрез рулевого механизма в сборе: 1 – защитный колпак; 2 – картер рулевого механизма; 3 – рейка; 4 – приводная шестерня; 5 – внутренний наконечник рулевой тяги; 6 – распорная втулка; 7 – болт крепления рулевой тяги; 8 – соединительная пластина; 9 – опорная втулка; 10 – опора рулевого механизма; 11 – опорная втулка рейки; 12 – защитный чехол; 13 – хомут; 14 – ограничительное кольцо рейки; 15 – уплотнительное кольцо упора рейки; 16 – гайка; 17 – упор рейки; 18 – роликовый подшипник; 19 – шариковый подшипник; 20 – стопорное кольцо; 21 – уплотнительное кольцо гайки; 22 – гайка крепления подшипника шестерни; 23 – пыльник; 24 – стопорная шайба

Проверка зазора между упором рейки и гайкой
Рис. 5.3. Проверка зазора между упором рейки и гайкой: 1 – пуансон; Х — контрольный размер

Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм (см. рис. 5.6) от оси шестерни до торца рейки. При помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20 Н (51±2 кгс) (рис. 5.3) на расстоянии 84 мм от оси шестерни по направлению к упору рейки.
Максимально допустимое перемещение рейки "Х", замеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1 не должно превышать 0,12 мм. После сборки момент вращения шестерни в области хода рейки должен быть в пределах 50–200 Н·см (5,1–20,4 кгс·см) при скорости вращения 30 мин-1.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2