10.9. Снятие механизмов привода выключения сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

Снимаем чехол вилки привода выключения сцепления.

Потянув, вынимаем вилку.

Снимаем подшипник выключения сцепления.

Снимаем с подшипника пружину.

Для замены направляющей втулки подшипника выключения сцепления разъединяем картеры сцепления и коробки передач (см. Замена сальника первичного вала).

Молотком выпрессовываем втулку, подлежащую замене,...

…и вынимаем ее.

Втулка уплотнена резиновым кольцом.

При установке новой втулки надеваем на нее новое резиновое кольцо, смазываем ее тонким слоем смазки Литол-24…

…и запрессовываем подходящим отрезком трубы.

Устанавливаем детали в обратной последовательности, смазав поверхности трения вилки выключения сцепления и направляющей втулки выжимного подшипника смазкой Литол-24.
При установке вилки выключения сцепления…

…ее концы заходят под усики пружины подшипника выключения сцепления и одновременно с этим шаровая опора вилки выключения сцепления (для наглядности снята) входит в прорезь пружины вилки.


Полезные советы

Заточка концов вилки и крючок

Замена вилки выключения сцепления

Заменить вилку выключения сцепления можно без демонтажа картера сцепления. Отвернув два болта, крепящие рабочий цилиндр сцепления, отводим его в сторону. Снимаем резиновый чехол вилки и извлекаем ее. Концы новой вилки спиливаем на точиле или напильником по плоскости наподобие клина (см. рис.). Освещая лампой через лючок выжимной подшипник, ставим вилку на место, заведя ее концы под пружину на выжимном подшипнике при помощи крючка. Устанавливаем на место чехол, цилиндр сцепления и регулируем свободный ход вилки (4–5 мм).

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2