|
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
|
Сальники валов приводов переднего и заднего мостов заменяем, отсоединив фланцы карданных валов (см. Снятие карданного вала). Сальник ведущего вала раздаточной коробки меняем только после ее демонтажа. Операции по замене всех трех сальников одинаковы – покажем их на примере сальника вала привода заднего моста.
|
Вставляем два болта в отверстия фланца и навинчиваем на них гайки.
|
|
Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления фланца, удерживая его от проворота монтажной лопаткой, вставленной между болтами.
|
Снимаем шайбу…
|
…и фланец.
|
|
Поддеваем сальник отверткой…
|
|
…и снимаем его.
|
Смазываем рабочую поверхность нового сальника смазкой Литол-24...
|
...и запрессовываем его подходящим отрезком трубы.
|
|
Сальники валов раздаточной коробки одинаковы по размеру. При этом они имеют разные направления маслосгонных насечек.
|
Установку демонтированных деталей проводим в обратном порядке. Гайку фланца затягиваем динамометрическим ключом предписанным моментом (см. Моменты затяжки резьбовых соединений). Проверяем уровень масла (см. Замена масла) и, при необходимости, доливаем.
|