|
Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.
|
На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем брызговик силового агрегата (см. Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков впрыскового двигателя).
|
Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку поддона картера…
|
|
…и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л.
|
Продолжительность слива масла – не менее 10 мин. Заворачиваем сливную пробку.
|
Съемником отворачиваем масляный фильтр...
|
|
…и снимаем его.
|
Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров.
|
Для заливки масла снимаем крышку маслозаливной горловины.
|
|
Заливаем масло.
|
Для контроля количества заливаемого масла…
|
…извлекаем из направляющей трубки указатель уровня масла (щуп).
|
|
Уровень масла на щупе должен находиться между метками «min» и «max».
|
Запускаем двигатель. После того как на панели приборов погаснет контрольная лампа давления масла, останавливаем двигатель. Еще раз проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.
|