5.3.2.1. Снятие

ВНИМАНИЕ
При снятии рулевого колеса не наносите удары молотком по валу. Рулевая колонка может деформироваться.

Компоненты рулевой колонки
Рис. 5.10. Компоненты рулевой колонки: 1 – модуль подушки безопасности; 2 – контргайка; 3 – рулевое колесо; 4 – облицовка рулевой колонки; 5 – спиральная пружина; 6 – комбинированный переключатель; 7 – нижняя панель; 8 – рулевой вал; 9 – чехол шарнира; 10 – пылезащитный чехол; 11 – болты крепления механизма блокировки рулевого управления; 12 – деталь механизма блокировки рулевого управления



Установите колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
Снимите рулевое колесо подходящим съемником.
С помощью зубила и молотка сделайте пазы в головках болтов крепления механизма блокировки рулевого управления.
Отверните болты отверткой.

Демотаж детали механизма блокировки рулевого управления
Рис. 5.11. Демотаж детали механизма блокировки рулевого управления


Демонтируйте деталь механизма блокировки рулевого управления (рис. 5.11).
Проверка
Проверьте подшипник рулевой колонки на наличие повреждений.

Проверка длины рулевого вала
Рис. 5.12. Проверка длины рулевого вала


Проверьте длину рулевого вала (рис. 5.12).
Замените рулевой вал при необходимости.
Длина: 211,6 мм.

Проверка работы механизмов наклона и продольной регулировки рулевой колонки
Рис. 5.13. Проверка работы механизмов наклона и продольной регулировки рулевой колонки


Проверьте работу механизмов наклона и продольной регулировки рулевой колонки (рис. 5.13).
Убедитесь в плавности перемещения рычага из положения «разблокировано» в положение «заблокировано».
Убедитесь в надежной фиксации рулевого вала при установке рычага в положение «заблокировано».
Замените рулевой вал при необходимости.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2