7.3.1.5. Система автоматического выравнивания фар

Система автоматического выравнивания фар
Рис. 7.14. Система автоматического выравнивания фар: 1 – блок управления автоматического выравнивания (главный); 2 – блок управления автоматического выравнивания (дополнительный); 3 – передний датчик автоматического выравнивания; 4 – задний датчик автоматического выравнивания; 5 – исполнительный механизм выравнивания фары (левый); 6 – исполнительный механизм выравнивания фары (правый); 7 – ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM


Оптические оси фар автоматически устанавливаются под определенными углами для улучшения видимости и предотвращения ослепления водителей встречных транспортных средств при изменении скорости или загрузки автомобиля.

Схема работы системы автоматического выравнивания фар при изменении загрузки автомобиля
Рис. 7.15. Схема работы системы автоматического выравнивания фар при изменении загрузки автомобиля: 1 – установка на нуль; 2 – увеличение загрузки; 3 – блок управления автоматического выравнивания (главный); 4 – блок управления автоматического выравнивания (дополнительный); 5 – передний датчик автоматического выравнивания; 6 – задний датчик автоматического выравнивания; 7 – исполнительный механизм выравнивания фары (левый); 8 – исполнительный механизм выравнивания фары (правый); 9 – ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM; 10 – разность между двумя сигналами напряжения; 11 – пространственное положение автомобиля; 12 – величина регулировки оптической оси; 13 – оптическая ось; 14 – начало отсчета; 15 – высоко; 16 – низко


Схема работы системы автоматического выравнивания фар при движении автомобиля
Рис. 7.16. Схема работы системы автоматического выравнивания фар при движении автомобиля: 1 – установка на нуль; 2 – ускорение; 3 – замедление; 4 – блок управления автоматического выравнивания (главный); 5 – блок управления автоматического выравнивания (дополнительный); 6 – передний датчик автоматического выравнивания; 7 – задний датчик автоматического выравнивания; 8 – исполнительный механизм выравнивания фары (левый); 9 – исполнительный механизм выравнивания фары (правый); 10 – ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM; 11 – разность между двумя сигналами напряжения; 12 – пространственное положение автомобиля; 13 – вычисление угла ускорения; 14 – изменение скорости автомобиля; 15 – величина регулировки оптической оси; 16 – оптическая ось; 17 – начало отсчета; 18 – высоко; 19 – низко; 20 – скорость автомобиля; 21 – время


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2