15.1. Техническая характеристика
Тип:
| |
– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Stromberg
|
TSZ
|
– модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Pierburg 2E-E
|
EZL
|
– модели с двигателем 2,0 л с системой впрыска топлива
KE-Jetronic:
| |
• поздние модели
|
EZL
|
• ранние модели без катализатора
|
TSZ
|
– модели с двигателем 2,3 л с системой впрыска топлива
KE-Jetronic:
| |
• поздние модели
|
EZL
|
• ранние модели без катализатора
|
TSZ
|
Катушка зажигания
Модели с системой зажигания TSZ:
| |
– сопротивление первичной обмотки
|
0,5 – 0,9 Ом
|
– сопротивление вторичной обмотки
|
6 – 16 Ом
|
Модели с системой зажигания EZL:
| |
– сопротивление первичной обмотки
|
0,3 – 0,6 Ом
|
– сопротивление вторичной обмотки
|
8 – 13 Ом
|
Распределитель зажигания
Тип
|
Без прерывателя, с приводом от коленвала
|
Угол опережения зажигания
|
Управляется системой зажигания
|
Сопротивление датчика импульсов (только система TSZ)
|
500 – 700 Ом
|
Угол опережения зажигания
Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg
2E-E:
| |
– на оборотах холостого хода
|
11 – 15° до ВМТ
|
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки
в положении "S"
|
38 – 42° до ВМТ
|
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки
в положении "N"
|
38 – 42° до ВМТ
|
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки
в положении "S"
|
22 – 26° до ВМТ
|
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки
в положении "N"
|
15 – 19° до ВМТ
|
Модели с системой зажигания EZL и системой впрыска KE-Jetronic:
| |
– на оборотах холостого хода
|
8 – 12° до ВМТ
|
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки
в положении "S"
|
35 – 39° до ВМТ
|
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки
в положении "N"
|
35 – 39° до ВМТ
|
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки
в положении "S"
|
23 – 27° до ВМТ
|
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки
в положении "N"
|
17 – 21° до ВМТ
|
Модели с системой зажигания TSZ и системой впрыска KE-Jetronic:
| |
– на оборотах холостого хода с вакуумом, на этилированном
топливе
|
12 – 18° до ВМТ
|
– на оборотах холостого хода с вакуумом, на неэтилированном
топливе
|
7 – 13° до ВМТ
|
– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума,
на этилированном топливе
|
32° до ВМТ
|
– угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума,
на неэтилированном топливе
|
27° до ВМТ
|
– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500
об/мин
|
8 – 12° до ВМТ
|
Модели с системой зажигания TSZ и карбюратором Stromberg:
| |
– на оборотах холостого хода без вакуума, на этилированном
топливе
|
10 – 16° до ВМТ
|
– угол опережения зажигания при 4500 об/мин с вакуумом
|
40 – 44° до ВМТ
|
– вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500
об/мин
|
8 – 12° до ВМТ
|
Свечи зажигания
Все модели
|
Champion S9YC/CC
|
Межэлектродный зазор
|
0,8 мм
|
Датчики
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
|
600 – 1200 Ом
|
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:
| |
– при температуре 80 ° С
|
325 Ом
|
– при температуре 40 ° С
|
1,2 кОм
|
– при температуре 0 ° С
|
6 кОм
|
Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель
воздуха:
| |
– при температуре 80 ° С
|
325 Ом
|
– при температуре 40 ° С
|
1,2 кОм
|
– при температуре 0 ° С
|
6 кОм
|
Моменты затягивания
Свечи зажигания
|
15 нм
|