1. Откройте капот и установите его в вертикальное
положение. Установите на перегородку моторного отсека тонкий стальной
лист для того, чтобы защитить перегород ку при выполнении дальнейшей
работы. |
2. Затяните ручной тормоз, затем поднимите
переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. |
3. Освободите заднюю часть выхлопной системы
из резиновых подвесок и, используя мягкую проволоку, подвяжите выхлопную
систему на 500 мм ниже ее исходного положения. |
4. На моделях с дополнительным отопителем при
проведении дальнейших работ соблюдайте осторожность, чтобы не повредить
шланг системы охлаждения, расположенный в задней части моторного отсека. |
5. Установите рычаг селектора в положение N. |
6. Работая под автомобилем, снимите скобу крепления
и снимите тягу с рычага выбора передач. |
7. Отвинтите и снимите кронштейн крепления выхлопной
системы с коробки передач. |
8. Установите домкрат с деревянным бруском под
заднюю опору силового агрегата и приподнимите домкрат настолько, чтобы
вес силового агрегата воспринимался домкратом. |
9. Отвинтите заднюю опору силового агрегата
от днища автомобиля. |
10. Соблюдая осторожность, опустите домкрат
настолько, чтобы опустившаяся задняя часть коробки передач обеспечила
доступ к выключателя блокировки стартера и фонарей заднего хода. При
опускании коробки передач не повредите детали и узлы, расположенные
в задней части моторного отсека. |
11. Освободите скобу, которая крепит
троспривода спидометра к коробке передач. |
12. Поверните фиксирующую скобу вверх, затем
отсоедините электрический разъем от выключателя блокировки стартера
и фонарей заднего хода. |
13. Отвинтите два винта и снимите выключатель
блокировки стартера и фонарей заднего хода с коробки передач. |