21.1. Техническая характеристика
Главная задняя передача
Тип
|
Жестко закреплена на поперечине задней подвески
|
Приводные валы
Тип
|
Стальные, с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами)
с двух сторон вала
|
Карданный вал
Тип
|
Трубчатый, состоящий из двух частей вал с центральным
подшипником и универсальным шарниром. С двух сторон вала установлены резиновые
упругие муфты
|
Моменты затягивания
Задняя главная передача
| |
Болты крепления задней главной передачи:
| |
Передние болты
|
45 Нм
|
Задние болты:
| |
– болты М10
|
50 Нм
|
– болты М14:
| |
• с гасителем крутильных колебаний
|
150 Нм
|
• без гасителя крутильных колебаний
|
110 Нм
|
Приводные валы
| |
Крепление к фланцу задней главной передачи
|
70 Нм
|
Гайка крепления приводного вала к ступице
|
200 – 240 Нм
|
Карданный вал
| |
Гайки соединительных болтов:
| |
– болты М10
|
45 Нм
|
– болты М12
|
60 Нм
|
Болты крепления кронштейна подшипника
|
25 Нм
|
Гайка шлицевой муфты
|
30 – 40 Нм
|
Кронштейн заднего крепления коробки передач:
| |
– кронштейн к кузову
|
45 Нм
|
– кронштейн к коробке передач
|
70 Нм
|
Колеса
Болты крепления колеса
|
110 Нм
|