1. Снимите двигатель.
2. Снимите головку блока цилиндров.
3. Снимите поддон.
4. Снимите масляный насос.
5. Отверните шатунные крышки (1).
6. Поднимите шатун (2) вверх вместе с поршнем (4). Если поршень
поврежден, стрелка, указывающая направление движения может быть
невидна из-за нагара. Поэтому необходимо снять нагар.
7. С помощью отвертки выпрессуйте стопорное кольцо (5) поршневого
пальца (6) и снимите поршень (4).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте внутренние диаметры головок шатуна.
2. Смажьте маслом поршневой палец (4) втулки верхней головки шатуна.
3. Совместите поршень (4) и шатун (2).
4. Запрессуйте поршневой палец (6) от руки.
5. Вставьте стопорное кольцо (5) поршневого пальца в паз (стрелка)
в поршне.
6. Смажьте маслом отверстия цилиндров, шатунные шейки, вкладыши
и поршни (4).
7. Установите натяжную ленту (7) для поршневых колец .
8. Установите поршень (4) стрелкой в направлении движения.
9. Проверьте шатунные болты.
10. Установите шатунные крышки (1) и затяните болты.
11. Проверните коленчатый вал и проверьте зазоры.
12. Установите масляный насос.
13. Установите поддон.
14. Измерьте выступание поршня. Установите прокладку номинальной
толщины или прокладку ремонтной толщины в зависимости от выступания
поршня.
15. Выступание поршня:
На новом блоке цилиндров — 0.74-0.96 мм
На шлифованном блоке цилиндров — 0.96-1.16 мм
16. Установите головку блока цилиндров.
17. Установите двигатель.