1. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ (1).
2. Снимите муфту вентилятора.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров.
|
4. Присоедините фиксатор (01) на головку
блока цилиндров болтами.
|
|
5. Накройте корпус цепи сверху чистой тканью.
|
6. Вверните упорный шпиндель (02) вместе и упорным пальцем
(02a) в пресс (03).
7. Установите пресс (03) на цепь привода ГРМ.
8. Вворачивайте упорный шпиндель (02) до тех пор, пока упорный палец
не выйдет с противоположной стороны соединительного звена.
9. Выпрессуйте упорный палец (02a) с цепи путем вворачивания упорного
шпинделя.
10. Отверните упорный шпиндель (02) и снимите пресс (03).
|
|
11. Извлеките палец (1) из пресса (03).
|
|
12. Присоедините новую цепь (5) к старой цени (4) с помощью
соединительного звена (04) и закрепите их.
13. Вращайте коленчатый вал в направлении вращения и протяните новую
цепь (5).
14. Снимите соединительное звено (04) и снимите старую цепь (4).
|
|
15. Вставьте центральную пластину (2) в цепь и зафиксируйте
ее с помощью звена (05).
|
|
16. Вставьте вставки (F5) и (D9) в пресс (06).
|
|
17. Вставьте соединительное звено (3) в новую цепь.
|
|
18. Установите пресс на цепь. Вращайте шпиндель и запрессуйте
соединительное звено (3) до упора.
|
|
19. Снимите пресс.
|
|
20. Установите вставки (D8) и (F1) в пресс (06).
|
|
21. Установите наружную пластину в пресс
(магнитная фиксация).
|
22. Запрессуйте наружную пластину.
|
|
23. Переверните вставку (D8).
24. Запрессуйте пальцы соединительного звена индивидуально.
|
25. Проверьте запрессовку (стрелки) и, если необходимо,
произведите ее еще раз.
|
|