9.3.17. Разборка и сборка сцепления К1
Разборка
Конструкция сцепления К1
|
1 — Суппорт наружных дисков
2 — Поршень
3 — Пружина
4 — Пружинная втулка
5, 11, 16 — Стопорные кольца
6 — Внутренний диск
7, 8, 10 — Наружные диски
|
12, 13, 17 — Уплотнительные кольца
15 — Дисковая пружина
18 — Направляющее кольцо поршня
19 — Шарик
020 — Съемник
A — Зазор в сцеплении К1
|
|
1. Снимите стопорное кольцо (11) с наружного суппорта
наружных дисков (1) сцепления.
2. Снимите диски (6), (7), (8), (10) и дисковую пружину (15). Проверьте
диски на отсутствие износа и повреждений.
3. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и сжимайте ее
до тех пор, пока стопорное кольцо (5) не освободится.
4. Снимите стопорное кольцо (5).
5. Снимите пружинную втулку (4) с пружины (3).
6. Извлеките поршень (2) из суппорта (1).
7. Снимите уплотнительные кольца (12) и (13) с поршня.
8. Снимите стопорное кольцо (16) с суппорта наружных дисков (1).
9. Снимите направляющее кольцо поршня (18).
10. Снимите уплотнительное кольцо (17).
|
|
Сборка
|
1.Установите новое уплотнительное кольцо
(17).
2. Установите направляющее кольцо поршня (18).
3. Установите стопорное кольцо (16) в суппорт наружных дисков (1).
|
4. Вставьте уплотнительные кольца (12) и
(13) в поршень (2), - уплотнительные кромки должны быть направлены
вниз (в направлении стрелок); установите втулки (021) и (022) в суппорт
наружных дисков (1).
5. Смажьте втулки и уплотнительные кольца трансмиссионной жидкостью,
осторожно вставьте поршень (2) и запрессуйте его в суппорт наружных
дисков (1) без перекоса.
|
|
6. Установите пружинную втулку (4) и пружины (3).
7. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и сожмите ее.
8. Установите стопорное кольцо (5).
9. Установите дисковую пружину (15) и диски (6), (7), (8) и (10) в
суппорт (1).
10. Установите стопорное кольцо (11). После установки запрессуйте
стопорное кольцо вверх по периферии до полной установки.
|
|
Проверка зазора
Измерьте зазор
«A», в случае необходимости отрегулируйте его
путем подборки стопорного кольца (11) требуемой толщины (см. иллюстрацию 20.1).
Номинальная величина зазора
«A» в сцеплении
К1
лежит в пределах диапазона
0.7-1.3 мм. Выпускаются стопорные
кольца толщиной
2.0, 2.6 и 3.0 мм.