9.3.18. Сцепление К2
Разборка
Конструкция сцепления К2
|
1 — Суппорт наружных дисков
2 — Поршень
3 — Пружина
4 — Пружинная втулка
5, 11 — Стопорные кольца
|
6 — Внутренний диск
8, 10 — Наружные диски
12, 13 — Уплотнительные кольца
020 — Съемник
A — Зазор в сцеплении К2
|
|
1. Снимите стопорное кольцо (11) с наружного суппорта
(1) наружных дисков сцепления.
2. Снимите диски (6), (8) и (10). Проверьте диски на отсутствие
износа и повреждений.
3. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и снимите стопорное
кольцо (5).
4. Снимите пружинную втулку (4) и пружины (3).
5. Извлеките поршень (2) из суппорта (1).
6. Снимите уплотнительные кольца (12) и (13) с поршня (2).
|
|
Сборка
|
1. Установите уплотнительные кольца (12)
и (13) на поршень (2). Проследите, чтобы уплотнительные кромки не
оказались перекручены и были установлены в направлении стрелки.
|
|
2. Установите втулку (021) на суппорт (1), смажьте втулку
(021) и уплотнительные кольца (12) и (13) трансмиссионным маслом,
осторожно установите поршень (2) в суппорт (1), запрессуйте поршень
(2) без перекоса, слегка поворачивая его.
|
|
3. Установите пружинную втулку (4) и пружины
(3).
4. Установите съемник (020) на пружинную втулку (4) и установите стопорное
кольцо (5).
5. Установите диски (6), (8) и (10) в суппорт (1).
6. Установите стопорное кольцо (11).
|
|
Проверка зазора
Проверьте зазор
«A». Номинальная величина зазора
«А»
в сцеплении
К2 лежит в пределах диапазона
0.7-1.3
мм. Отрегулируйте зазор с путем подборки стопорного кольца (11). Выпускаются
стопорные кольца толщиной
2.0, 2.5 и 3.0 мм.