12.1.1. Снятие и установка сборки переднего моста
Детали установки сборки переднего моста
Детали установки сборки переднего моста
Детали установки подрамника передней подвески
Схема расположения на подрамнике опор подвески трансмиссии
|
|
|
|
|
Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!
|
- Детали установки сборки переднего моста показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите передние колеса.
- Снимите передние амортизаторы (см. Раздел
Снятие, проверка и установка передних амортизаторов).
- Рассоедините контактные разъемы электропроводки колесных датчиков (L6/1x1 и L6/2x1).
- Отсоедините тормозные линии от гибких тормозных шлангов (см. Главу
Тормозная и вспомогательные системы).
- Отсоедините карданный вал от входного фланца переднего дифференциала (см. Главу
Трансмиссионная линия).
- Снимите торсионные пружины передней подвески (см. Раздел
Снятие и установка торсионных пружин).
- Снимите защиту картера.
- Отсоедините торсионную шлангу (28) от рамы автомобиля.
- Отсоедините от рамы верхний поперечный рычаг подвески (6).
- При соответствующей комплектации снимите подрамника опорные кронштейны линий тракта охлаждения ATF.
- Высвободите из фиксаторов на задней стороны подрамника (1) тормозные линии.
- На моделях, оборудованных ксеноновыми фарами, отсоедините от правого нижнего поперечного рычага тягу (95b) регулятора уровня посадки.
- Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР.
- Выверните руль в положение, соответствующее прямолинейному движению и заблокируйте его, вынув ключ из замка зажигания, - вращение руля при отсоединенной рулевой колонке чревато повреждением спирального контактного барабана цепи клаксона и водительской подушки безопасности.
- При соответствующей комплектации отсоедините от крышки головки цилиндров разъем электропроводки чувствительной к скорости движения системы гидроусиления руля (SPS).
- Отпустите гайки (25d), извлеките болт и осторожно высвободите нижний вал рулевой колонки (80а) из входного узла рулевого механизма (25), - в случае необходимости слегка разожмите фиксатор отверткой.
|
Вытягивайте вал в направлении строго параллельном его оси!
|
|
Самоконтрящеся гайки (25d) подлежат замене в обязательном порядке.
|
- Отпустив штуцерные гайки/вывернув полые болты штуцерных соединений, снимите напорную (30i) и возвратную (30f) гидравлические линии тракта ГУР, - сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов.
- Отсоедините вентиляционный шланг от картера дифференциала.
- Подоприте подрамник переднего моста (1) и выверните самоконтрящиеся болты (1f), - болты подлежат замене в обязательном порядке.
- Отведя в стороны все шлаги, опустите сборку моста.
- В случае необходимости снимите подрамник и произведите замену резиновых подушек опор подвески трансмиссии, извлечение/посадка втулок производится при помощи специального экстрактора.
- Установка производится в обратном порядке, - окончательное затягивание элементов крепления поперечных рычагов производится только после опускания автомобиля на землю. При подсоединении рулевого вала реечная передача должна быть приведена в нейтральное (прямолинейное) положение. Не забывайте о необходимости выполнения замены уплотнительных элементов штуцерных разъемов гидравлических линий.
- В заключение откорректируйте уровни рабочих жидкостей тормозной системы и ГУР, удалите из гидравлических трактов воздух.
- Откорректируйте направление оптических осей фар и выполните регулировку геометрии подвески.
|
|