12.1.3. Снятие и установка торсионной штанги
Детали установки торсионной штанги передней подвески
|
|
|
|
|
Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!
|
|
Ремкомплекты стоек торсионной штанги выпускаются только для моделей выпуска с 01.08.98, - в случае выхода из строя компонентов более ранних версий следует произвести полную замену стоечных узлов на более современные!
|
- Детали установки торсионной штанги показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите защиту картера.
- Снимите шумоизоляцию.
- Снимите хомуты (22b) с нижних поперечных рычагов подвески (4) и резиновых втулок (22а).
- Отпустите нижнюю скобу (21b) крепления стойки и снимите торсионную штангу (10).
- Снимите со штанги резиновые втулки (22а и 21а), предварительно пометив их установочные положения.
- На моделях выпуска с 01.08.98 снимите шайбы (21i).
- Снимите фиксирующие хомуты (21k).
- В случае необходимости отпустите крепежную гайку, извлеките осевой болт и снимите стойку торсионной штанги (21е).
- Выпрессуйте из стойки втулку (21h).
- Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью расположения резиновых втулок, перед затягиванием крепежа отцентрируйте штангу.
|
|