|
Самостопорящиеся
болты и гайки обязательно замените на новые.
Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана
с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь
с Разделом
Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.
|
1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Снимите заднюю часть системы выпуска, обратитесь к Разделу
Снятие,
установка системы выпуска и проверка герметичности.
|
3. Отверните винты крепления
и выньте термозащитный экран (1).
|
4. Дизельный двигатель: Снимите нижнюю облицовку автомобиля.
5. РКПП: Отсоедините ребро жёсткости у центрального блока переключения
передач.
6. АТ: Отсоедините ребро жёсткости (2). (3) – карданный вал.
|
7. Отверните винты крепления
(1) и отсоедините передний карданный вал от КПП. При этом
муфта должна остаться на карданном вале. Чтобы карданный вал
не проворачивался, удерживайте его ленточным ключом.
|
|
8. Отсоедините задний карданный
вал от главной передачи. При этом фланец должен остаться на
карданном вале.
|
|
9. Ослабьте направляющие втулки
во фланцах карданного вала с помощью цилиндрической выколотки
(Ж = 10 – 12 мм, длина = примерно 150 мм).
|
Подведите
опору под карданный вал, чтобы он при снятии не наклонился
под большим углом. В противном случае, в частности,
у шарнира равных угловых скоростей могут быть смяты
защитные кожухи.
|
|
|
10. Отверните болты крепления
промежуточной опоры, удерживая её от проворачивания. При необходимости
снимите шайбы с болтов. При установке их необходимо установить
на прежние места.
|
11. Снимите карданный вал с центрирующих цапф на КПП и на фланце
главной передачи и выньте вал назад.
12. Если необходимо, рассоедините передний и задний карданные валы
по шлицевому соединению.
|