1. Затяните стояночный тормоз.
|
При отворачивании гайки
крепления колеса автомобиль должен стоять колёсами на земле.
Включите передачу, затяните тормоз. Большой момент отворачивания.
Имеется опасность несчастного случая!
|
|
2. Отогните отвёрткой буртик
гайки крепления колеса из паза вала. Гайку отверните двенадцатигранной
головкой.
|
3. Отпустите стояночный тормоз.
4. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступицы.
Это позволит при сборке установить балансированные колёса в их прежнее
положение. Ослабьте болты крепления колёс перед поддомкрачиванием
автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки
и снимите задние колёса.
5. Отсоедините задний суппорт и закрепите его проволокой к кузову,
обратитесь к Разделу
Снятие и установка заднего суппорта.
|
Не отсоединяйте
тормозной шланг. В противном случае после установки из тормозной
системы придется удалять воздух.
|
6. Снимите соединительную штангу, идущую к стабилизатору.
7. Отсоедините датчик числа оборотов от кулака.
8. Отсоедините рулевую тягу от кулака.
9. Откиньте кулак наружу и одновременно выдавите приводной вал из
фланца.
|
При этом
не перетяните тормозной трос. Не повредите защитные чехлы
и зубчатое кольцо датчика оборотов.
|
10. Откиньте назад кулак и закрепите проволокой.
|
11. Если приводной вал плотно
сидит во фланце, выдавите его обычным съёмником.
|
В отличие
от изображенного на сопроводительной иллюстрации суппорт
снят.
|
|
|