1. Снимите корпус редуктор (50). Слейте масло
из редуктора.
2. Закрепите редуктор в тисках.
3. Отсоедините заднюю крышку (54).
|
4. Снимите стопорное кольцо
(30) с обеих фланцев приводных валов (33).
|
5. Снимите фланцы приводных валов (33).
|
6. Выпрессуйте левый и правый
радиальные сальники (32а).
|
7. Снимите стопорные кольца (29).
8. Вставьте штифт (046) для шестерён дифференциала с правой стороны
и нажмите дифференциал так, чтобы он с левой стороны коснулся корпуса
редуктора. Извлеките оба наружных кольца (11) а роликовых подшипников
из корпуса редуктора.
9. Извлеките дифференциал (13) из редуктора.
|
10. Извлеките оба внутренних
кольца (11b) конических роликовых подшипников из дифференциала
(13).
|
11. Ослабьте и отверните болты (13а) крепления ведомой шестерни
главной передачи.
12. Снимите ведомую шестерню главной передачи (47а) с дифференциала
(13).
13. Ослабьте и отверните гайку (40) крепления фланца (41).
14. Снимите фланец (41).
15. Извлеките ведущую шестерню главной передачи (47) из редуктора.
16. Выпрессуйте сальник (42) из редуктора.
17. Снимите внутреннее кольцо подшипника (43d).
18. Снимите наружные кольца подшипников (46b) и (43е) с редуктора.
19. Снимите прокладку (45).
20. Снимите втулку (44) с прокладкой (48) с ведущей шестерни.
|