|
2. Считайте показания вакуумметра.
Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания
вакуумметра должны быть 430-560 мм. рт. ст., а стрелка вакуумметра
должна стоять на месте.
Низкие постоянные показания вакуумметра свидетельствуют о
том, что повреждена прокладка между впускным трубопроводом
и корпусом дросселя, повреждён вакуумный шланг, неправильно
установлен момент зажигания или неправильная установка фаз
газораспределения.
Если показания вакуумметра ниже нормы на 80 – 200 мм. рт.
ст. и колеблются, то, возможно, повреждена прокладка впускного
трубопровода вблизи входного отверстия или неисправен инжектор.
Если показания постоянно падают на 50 – 100 мм рт. ст. относительно
стабильного значения, то, возможно, повреждены клапаны. В
этом случае необходимо измерить компрессию в цилиндрах двигателя.
Если показания падают, но не регулярно, то, возможно, заклинивает
клапан или происходит сбой в зажигании.
Если показания быстро колеблются с амплитудой около 100 мм.
рт. ст., при постоянных оборотах холостого хода, а из выхлопной
трубы идёт дым, возможно, повреждены направляющие втулки клапанов.
Если показания быстро колеблются при увеличении оборотов холостого
хода, то, возможно, повреждена прокладка впускного трубопровода
или прокладка головки блока цилиндров, ослаблены пружины клапанов,
обгорели клапаны или происходит сбой в зажигании.
Небольшие колебания около 25 мм рт. ст. обычно связаны со
сбоями в системе зажигания.
Если показания сильно колеблются, то, возможно, повреждена
прокладка головки блока цилиндров или цилиндр.
Если стрелка медленно движется в широких пределах значений,
то, возможно, засорена система управляемой вентиляции картера,
повреждена прокладка впускного трубопровода или прокладка
между корпусом дроссельной заслонки и трубопроводом.
|