1. Компоненты системы управления очень надёжны.
Неисправности, как правило, связаны с ненадёжностью или загрязнением
контактов. Пробои высоковольтных проводов чаще всего возникают из-за
загрязнения, влажности или повреждения изоляции, а не из-за неисправности
компонент системы. Перед тем, как сделать вывод о неисправности
какого-либо компонента, проверьте его проводку.
2. Проверять работоспособность высоковольтного провода, сняв его
со свечи и приблизив к поверхности двигателя (наблюдая за наличием
искры), нельзя. Вы рискуете не только получить удар током, но и
повредить блок управления или катушку зажигания. Если двигатель
работает нестабильно, никогда не снимайте наконечники проводов со
свечей для определения неисправной.
3. Описанные ниже проверки следует выполнять, если неисправность
очевидна (отказ стартёра, пропуски зажигания и др.). Некоторые неисправности
менее очевидны и могут не проявляться из-за того, что система управления
двигателем переключилась в аварийный режим, игнорирующий сигналы
отдельных датчиков и использующий. Подобного рода неисправности
проявляются в повышении расхода топлива, нестабильности оборотов
холостого хода, потере мощности, детонации и т.д. Если Вы обнаружили
подобные симптомы, обратитесь на СТО.
|