1. Установите направляющую (32) и поршень В3 (14а) в правильное
положение. Для этого, вставьте направляющую (32) в корпус трансмиссии
(2) и затяните. Запрессуйте наружную опору тормоза В2 (14а) до упора
в направляющую (32). Выточка на шлицах или вырез на наружной опоре
тормоза В2 (14а) должны быть направлены вниз (стрелка).
2. Вставьте поршень тормоза В2 (27) в поршень тормоза В3 (14а).
Закругленные концы уплотнительных колец (14с), (28а) и (28b) должны
быть направлены наружу Закругленный конец уплотнительного кольца
(14d) должен быть направлен во внутрь (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации 17.1).
3. Вставьте направляющее кольцо (28) поршня. Клапан (137) в направляющем
кольце поршня должен быть сверху.
4. Вставьте дисковую пружину (29) и пружинную пластину (30).
5. Установите съёмник (074) на дисковую пружину (29) и сжимайте
её до тех пор, пока паз для стопорного кольца не освободится.
6. Вставьте стопорное кольцо (31).
7. Вставьте дисковую пружину (134b) и блок дисков (134) на наружную
опору тормоза В2.
8. Установите диски тормоза В3 вместе в порядке, представленном
на иллюстрации (109) и вставьте их по очереди.
9. Установите пресс (078) на наружный диск (70с).
10. Сожмите блок дисков с помощью пресса до упора, пока отметочное
кольцо не будет видно (маленькая стрелка).
11. Измерьте зазор L в трёх точках между стопорным кольцом (144а)
и наружным диском (134а). Величина зазоров в многодисковом тормозе
(В2) приведены в таблице.
Параметры |
Зазор в многодисковом тормозе В2,
мм |
Диск 4 |
1.90-2.30 |
Диск 5 |
2.00-2.40 |
12. Отрегулируйте зазор стопорным кольцом (144а), если необходимо.
Толщина стопорного кольца: 2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.
13. Установите стопорное кольцо (134a).
|